Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

«О’КЕЙ» нового формата открылся в Выборгском районе

В ТРК Европолис на месте «Перекрестка» открылся «О’КЕЙ». Основной упор будет сделан на продукты категории фреш и ультра-фреш.

ТРК Европолис расположен в Выборгском районе, близ станции метро «Лесная». Помимо старой советской застройки, район активно прирастает новыми жилыми комплексами и становится все более густонаселенным. Торговая площадь нового гипермаркета «О’КЕЙ» составит 5215 кв. метров.

Магазин оформлен в соответствии с обновлённой концепцией. Это предполагает специальную систему зонирования и выкладки товаров, более удобную для покупателя, современный дизайн и улучшенный сервис. Заметную часть полок в гипермаркете займут продукты категории фреш и ультра-фреш, чья доля в покупательской корзине непрерывно растет, отмечают в компании.

В ТРК «Европолис» открылся гипермаркет «О’КЕЙ». Фото - Ян Козловский
В ТРК «Европолис» открылся гипермаркет «О’КЕЙ». Фото — Ян Козловский

Сегодня на полках гипермаркетов «О’КЕЙ» находится более 40 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, среди которых ассортимент свежего мяса, птицы, рыбы, молочных продуктов, кондитерских изделий, овощей и фруктов превышает 6 000 позиций.

«Мы продолжаем открывать гипермаркеты в обновленной концепции, фокусируясь на ключевых городах присутствия. Это уже третий магазин в новом формате в Петербурге, и мы стремимся сделать гипермаркеты максимально комфортными для покупателей как с точки зрения местоположения, так и с точки зрения внутреннего пространства и сервиса», — отметила директор по недвижимости ГК О’КЕЙ Ольга Кузякина.

К услугам покупателей – кафе прямо на территории магазина, сервис по нарезке мяса и сыров, чистке рыбы, а также пиво на розлив и заказ блюд кулинарии и кондитерских изделий. Помимо обычных касс, в магазине работает 8 касс самообслуживания.

Новый гипермаркет в районах активной застройки явно окажется не лишним для всех категорий жителей, в том числе для семей с детьми, пенсионеров и покупателей с ограниченными возможностями.

В ТРК «Европолис» открылся гипермаркет «О’КЕЙ». Фото - Ян Козловский
В ТРК «Европолис» открылся гипермаркет «О’КЕЙ». Фото — Ян Козловский

Как сообщили в компании в гипермаркете работает обновленная программа лояльности. Величина скидки по карте постоянного покупателя зависит от суммы совершенных покупок и предусматривает три уровня на товары выделенного ассортимента, который будет обновляться каждые четыре недели. Семьям с детьми до 3-х лет при предъявлении свидетельства о рождении ребенка и активированной карты лояльности будет доступна скидка до 20% на выделенный ассортимент товаров для детей.

«В магазине предусмотрены широкие проходы и комфортное пространство. Удобно делать покупки даже с детской коляской. Сотрудники инфопункта и прочий персонал магазина всегда помогут любому покупателю», — поделились в компании.

В самом торговом центре от парковки до этажа, где расположился гипермаркет, покупателей поднимают траволаторы и лифты.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ