Жители Санкт-Петербурга обсуждают невозможность получить заказ с маркетплейса и проблемы с оплатой покупок.
Так, по словам одного из петербуржцев, он сделал заказ в магазине Пятерочка через один из популярных онлайн-сервисов доставки продуктов Сбер Маркет. Спустя полтора часа еду ему не привезли и попросили самостоятельно отменить заказ из-за «технического сбоя». Позже он повторно заказал через маркетплейс продукты, однако он отменился самостоятельно.
Однако без еды он не намерен был оставаться, поэтому решил заменить продукт, которого, возможно, не было в наличии, и третий раз сделал заказ, воспользовавшись функцией «Оплата по частям». Часть средств списалась сразу, но спустя полчаса вернулась на карту.
Позже клиенту позвонил представитель сервиса и попросил оплатить доставленный заказ, однако как это сделать не уточнил. День спустя звонок повторился, однако никто так и не мог объяснить пользователю, куда переводить средства за заказ. После того, как на ситуацию обратили внимание СМИ, мужчине позвонил представитель Сбер Маркета, принес свои извинения и предложил промокод на будущие покупки на две тысячи рублей.
Ранее юрист Юлия Осичанская рассказала, законно ли маркетплейсы берут деньги за возврат товара.