Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
-0.5 C
Санкт-Петербург

Бюджет не увидел смысла платить дважды

В Законодательном собрании Петербурга снова подняли тему бесплатного проезда для пенсионеров. Однако в Смольном напомнили, что для этой категории действует льготный проездной, который впятеро дешевле обычного, да и его стоимость покрывается выплатой из городского бюджета.

Инициативу сделать проезд на общественном транспорте бесплатным для пенсионеров и инвалидов выдвинула фракция «Справедливая Россия — За правду». Однако профильный вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков в ответ напомнил о действии «Социального кодекса Санкт-Петербурга», в котором предусмотрены комплексные меры поддержки различных категорий граждан, в том числе и пенсионеров. Одна из них — как раз возможность приобретать проездные билеты длительного пользования по льготной цене. Сейчас это 726 рублей, что в 5 раз ниже полной стоимости месячного проездного билета на все виды городского общественного транспорта.

При этом Социальным кодексом предусмотрена ежемесячная денежная выплата за счет средств городского бюджета для пенсионеров, которые не имеют других льготных категорий, которая как раз составляет 726 рублей. Пенсионер может потрать эти средства по своему усмотрению, в том числе на льготный проездной.

Кирилл Поляков также отметил, что сегодня в городе 1,6 млн человек являются федеральными и региональными льготниками. Напомним, что бесплатным проездом пользуются также дети участников спецоперации. Участники СВО, получившие статус ветерана боевых действий, также имеют право на приобретение месячного единого льготного билета стоимостью 726 рублей, а с 1 апреля 2024 года планируется предоставить право на бесплатный проезд в общественном транспорте Петербурга супругам и вдовам (вдовцам) участников СВО.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ