Starbucks намерена зарегистрировать в России 14 товарных знаков

Бренд кофе Starbucks подал заявки в Роспатент для регистрации 14 товарных знаков в России.

Заявки от компании планомерно отправлялись с конца мая по 1 июня нынешнего года, речь идет о знаках по 21, 30, 35 и 43-му классам Международной классификaции товаров и услуг. Всего Starbucks намерена зарегистрировать 14 знаков. Об этом сообщает «Ведомости».

Компания намерена зарегистрировать собственные бренды Starbucks, Starbucks coffee, «Старбакс кофе», frappuccino и еще несколько наименований тех или иных фирменных кофейных напитков. В их число входит растворимое кофе, а также кофе для употребления в готовом виде на месте.

Из России компания решила уйти в марте 2022 года на фоне внешнеполитической ситуации. Тогда Starbucks приостановила поставки зерен и продукции в свои фирменные кофейни на территории России, точки кафе закрылись повсеместно. Активы Starbucks были выкуплены ресторатором Антоном Пинским и бизнесменом Тимуром Юнусовым. На месте прежних кофеен открылись Stars Coffee.