Выбирая место отдыха и отель (как правило, это делается онлайн) пользователи придают значение, в первую очередь, цене. Но эксперты Авито Путешествий и Авито Рекламы, проведя совместное исследование, выяснили, что важны и другие критерии вплоть до вида из окна номера.
Красота за окном оказалась важна для 43% опрошенных экспертами Авито, а 12% и вовсе готовы платить за данную опцию отдельно. Большинство, правда, не более 3 тысяч рублей, таких оказалось 60%. Примерно 23% готовы выложить не более 5 тысяч, 9% планируют ассигновать 5-7 тысяч рублей, но за большие деньги, видимо, примирятся с тем, что есть, еще 4% от числа опрошенных считают, что вполне можно выложить 7-10 тысяч и 4% готовы за это отдать сверх 10 тысяч рублей.
При этом для большинства хороший вид — это море и пляж, такие пожелания исходят от 47%, горы хотели бы лицезреть 21%, реки и набережные — 9%, лесной пейзаж привлекает 6% опрошенных, достопримечательности — 7%, вид на город — 5%, а парковые и рекреационные зоны — 4%.
Также эксперты Авито Путешествий и Авито Рекламы поинтересовались тем, как пользователи получают информацию о предложениях от отелей, акциях и скидках. Оказалось, что 29% обращает внимание на онлайн-рекламу, а еще 14% опрошенных признались, что реклама влияет на их выбор при поиске отеля для бронирования на период отпуска.
«По нашим данным, 26% респондентов узнают о новых предложениях отелей и о скидках из рекламы на классифайдах и маркетплейсах», — поделился Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
Он добавил, что роль медийной рекламы в индустрии путешествий в последнее время заметно усиливается, и рекламодателям следует учитывать это, особенно в пиковые периоды, а для отельеров он как раз начался.