Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
6.7 C
Санкт-Петербург

Петербург вошел в топ-3 самых популярных туристических направлений России

Санкт-Петербург занял второе место в рейтинге самых популярных туристических направлений России в июне 2025 года, уступив Сочи.

Спрос на туристические поездки в июне 2025 года продемонстрировал рост на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатели выросли несмотря на то, что средняя стоимость ночи в июне увеличилась на 16%.

Специалисты российского сервиса бронирования отелей и квартир Tvil.ru провели анализ бронирований и определили наиболее востребованные направления. Лидером стал Сочи, на который пришлось 15% всех июньских заявок. Санкт-Петербург занял вторую позицию с 12% бронирований, Москва замкнула тройку лидеров с показателем 4%.

По данным сервиса, в Сочи средняя стоимость ночи составляет 4,6 тысячи рублей при средней продолжительности отдыха в 8 ночей. В Санкт-Петербурге цена за ночь достигает 4,9 тысячи рублей, а средняя длительность поездки — 5 ночей. В Москве средняя стоимость ночи находится на отметки в 5,02 тысячи рублей, а средняя продолжительность пребывания — 4 ночи.

Отметим, что в десятку популярных направлений также вошли Ялта, Геленджик, Ейск, Казань, Анапа и Алушта.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ