Пятница, 6 июня 2025
$79.13 €90.66 ¥11.02
15 C
Санкт-Петербург

Авито Реклама запустила новые сервис для запуска кампаний

Рекламный кабинет создан для юридических лиц, которым должен помочь более точно попадать в целевую аудиторию, при проведении рекламных и имиджевых кампаний. 

Сервис будет использовать десятки тысяч разнообразных таргетингов и обезличенные данные об интересах и предпочтениях пользователей, алгоритмы сами будут подбирать и предлагать рекламу в соответствии со своеобразным портретом посетителя платформы.

Для начала посетители кабинета смогут запускать свои рекламные кампании в трех форматах, но в ближайшем будущем их число планируется нарастить.

«Во главу угла мы всегда ставили пользовательский опыт: нам важно, чтобы аудитория находила на площадке нужную продукцию, а бизнес — клиентов. Для этого мы непрерывно инвестировали ресурсы в развитие рекомендательных технологий, которые сегодня пронизывают каждое наше направление», — поделился Артем Кумпель, старший управляющий директор Авито.

Он добавил, что оценивать результаты кампаний также поможет специальный инструмент, предусмотренный в кабинете. Он даст прогноз охвата и числа показов баннеров или видеороликов в зависимости от заданного бюджета и выбранной ставки. Плюс предприниматель сможет отследить, насколько реже или чаще будет показываться его реклама по сравнению с аналогичными предложениями от конкурентов.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ