Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

5 бесплатных пространств, где можно гулять до утра

Петербург летом — это когда вы с утра надеваете ветровку, днем ее прячете в рюкзак, а вечером надеваете обратно. Мы собрали пять современных и (в большинстве случаев) тщательно продуманных пространств, где можно сидеть на траве с видом на воду, слушать живую музыку, замирать перед арт-инсталляциями, и все это — бесплатно.

Набережная Карповки

Если устали от туристических толп и шумных мероприятий у воды, набережная Карповки — это как глоток свежего воздуха и тихий уголок, где можно забыть, что ты в мегаполисе. Деревянные настилы, качели, спокойная вода и редкие велосипедисты создают атмосферу камерной прогулки. Летом здесь приятно устроить пикник, а зимой — пройтись с термосом и понять, что зимний Петербург может быть не только мрачным, но и уютным.

Арт‑муза на Васильевском острове

Когда старый завод превращается в творческий кластер — это уже само по себе событие. «Артмуза» на Васильевском острове — именно такое место: пространство для выставок, концертов, мастер-классов и просто вдохновения. Тут нет глянца и дорогостоящих инсталляций, зато есть настоящая энергия творчества и немного запаха индустриальной старины. Люди сюда приходят не чтобы выглядеть на фоне арт-объекта, а чтобы погрузиться в атмосферу создания искусства.

Андреевский рынок

Рынок — обычно синоним базара, криков и вечного хаоса. Но Андреевский рынок переворачивает стереотип: здесь можно неспешно прогуляться среди лавок с овощами, поесть в камерных кафе и даже попасть на небольшой концерт. Это место для тех, кто любит вкусно и просто, без излишних эффектов и рекламных акций. Современное пространство, где много вкусов и запахов смешиваются в один очень аппетитный коктейль.

Лендок-дворик

Уютный дворик с зеленью, лавочками и джазовыми вечерами — вот что такое Лендок-дворик. Это пространство для тех, кто хочет выпасть из городской суеты и погрузиться в атмосферу спокойствия и творчества. Бесплатный вай-фай, небольшие кафе, мягкий свет — все как в хорошем кино, только без сценария и дублей.

Набережная Охты

Любите прогуливаться вдоль воды, но устали от переполненных центральных набережных? Охтинская набережная — зеленое, свежее и менее известное место с деревянными террасами, детской площадкой и редкими фудтраками по выходным. Здесь можно почувствовать себя в стороне от городской суеты и просто наслаждаться тишиной. Кафе и туалетов на набережной нет — зато можно смотреть на уток и реставрирующуюся Уткину заводь.

В общем, если Севкабель и Новая Голландия уже обрели статус культовых городских пространств, то эти пять локаций — настоящие жемчужины для тех, кто любит Петербург без глянца и толпы. Они бесплатные, стильные и живые, как город сам. Отправляйтесь туда, чтобы почувствовать город в его настоящем ритме.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ