Агентство «АВТОСТАТ» провело опрос среди российских дилерских центров. По итогам исследования, большинство специалистов признали основной платформой для продвижения и продаж автомобилей «Авито Авто».
Как показывают данные опроса, для 66,3% дилерских центров «Авито Авто» служит главной площадкой для ведения своего бизнеса. Другие онлайн-платформы, которые вошли в тройку лидеров рейтинга, собрали существенно меньше голосов — 14,8% у сайта «Дром» и 12,4% у «Авто.ру».
Помимо этого, почти половина респондентов, а именно 45,6%, отметили «Авито Авто» как современный и технологически развитый инструмент для работы. Этот итог как минимум в два раза выше, чем результаты ближайших конкурентов. Следующая за лидером площадка «Дром» в данном рейтинге получила 21,3% голосов, а занявшая третье место «Авто.ру» — только 8,3%.
Как сообщил Кирилл Поляков, руководитель классифайда в дилерском бизнес-направлении «Авито Авто», результаты исследования доказывают, что дилерские центры выбирают их платформу не просто в роли основной торговой площадки, но и как полноценного технологического партнера. По его словам, компания предоставляет дилерам возможность решать широкий спектр бизнес-задач в рамках одной цифровой платформы, а также активно внедряет в сервисы технологии искусственного интеллекта.