Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
6.7 C
Санкт-Петербург

Авито: 42% петербуржцев заказывают товары от 30 тыс. на сайтах с объявлениями

Жители Санкт-Петербурга все активнее совершают крупные покупки онлайн — об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного экспертами Авито Рекламы и Авито Работы среди 10 тысяч россиян старше 18 лет. Исследование показало, что 42% петербуржцев выбирают для таких покупок сайты с объявлениями и маркетплейсы. Крупными считались траты свыше 30 тысяч рублей.

Участниками исследования стали представители более 30 отраслей — от промышленности и образования до IT, розницы и финансов. По данным Авито Работы, средняя предлагаемая зарплата по стране в третьем квартале 2025 года составила 82 072 рубля в месяц, что на 10% больше, чем годом ранее. При этом 19% жителей Петербурга совершают крупные покупки несколько раз в год, 12% — один раз, а 8% делают это ежемесячно.

Онлайн-покупки становятся привычным каналом для приобретения дорогих товаров. Основными причинами выбора маркетплейсов участники назвали удобство, широкий ассортимент и возможность сравнивать предложения на одной площадке. Небольшая часть — около 5% — делает крупные покупки через социальные сети.

Самые популярные категории товаров среди петербуржцев связаны с комфортом и улучшением качества жизни. Больше всего денег жители города тратят на одежду и обувь (41%), технику (33%), путешествия (31%), товары для дома (28%) и автомобили (18%). Поведение покупателей заметно различается в зависимости от пола: женщины чаще выбирают одежду, обувь и детские товары, а мужчины — технику, электронику и продукцию для ремонта.

Эксперты отмечают, что реклама играет важную роль в момент принятия решения о крупной покупке. Каждый десятый опрошенный признался, что реклама часто помогает определиться с выбором, а треть респондентов отметили, что обращают на нее внимание, если предложение совпадает с их интересами. Наиболее влиятельными источниками информации остаются рекомендации друзей и коллег (37%) и реклама на маркетплейсах (32%). Еще 29% петербуржцев следят за рекламой на телевидении, 26% — в поисковых системах и 21% — в соцсетях.

«Когда человек находится на стадии принятия решения о крупной покупке — будь то бытовая техника, недвижимость, автомобиль или мебель — именно в этот момент реклама может сыграть решающую роль», — отметил директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон.

Он подчеркнул, что благодаря технологиям и рекомендательным алгоритмам пользователи на платформах Авито видят только те предложения, которые действительно соответствуют их потребностям, что помогает брендам эффективнее находить заинтересованных покупателей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ