Очередное заявление о пропаже детей поступило в ГУВД Петербурга и Ленинградской области в понедельник. Как сообщает NEWSru.com со ссылкой на “Интерфакс”, в Выборге милиция ищет 11-летнего мальчика, пропавшего 18 февраля.
Примечательно, что с заявлением о пропаже мать ребенка обратилась только спустя неделю, 25 февраля. По словам неработающей женщины, мальчик учится в 4 классе, отстает в развитии от сверстников, ранее неоднократно уходил из дома.
В Hевском районе Петербурга 20 февраля из школы-интерната пропали две воспитанницы – девочки 13 и 15 лет. С заявлением об исчезновении в понедельник обратился директор интерната.
Вчера в УВД Пушкинского района обратился директор детской деревни “SOS” в поселке Гуммолосары. По его словам, 24 февраля в 18.00 ушел с территории деревни и не вернулся 13-летний воспитанник, ученик интерната N8 города Павловска. Подросток уходил и раньше.
22 февраля стало известно о пропаже в Санкт-Петербурге еще двоих детей: ученика пятого класса Дениса Байбулатова и ученика седьмого класса Михаила Смагина. Байбулатова, жителя поселка Ушаки, нашли, а вот 13-летний Смагин, который утром в четверг в Красногвардейском районе ушел в школу, до сих пор не вернулся, передает АН «Оперативное прикрытие».
Отметим, что о судьбе пропавших 1-го февраля из Тосно Максима Линькова и Александра Пронина до сих пор ничего неизвестно.
В областной прокуратуре не исключают, что дети могли утонуть. Также рассматривается версия о похищении мальчишек. Кроме того, сообщает РБК, прокуратура не исключает связи между пропажей школьников в Ленобласти и исчезновением двух детей в январе прошлого года в г.Великие Луки Псковской области.