Напомним, что этот поединок завершился ничейным результатом, позволившим Кириллову сохранить свое чемпионское звание.
«Победа — это победа. Поражение — это поражение. А ничья — это не пойми что. Вообще неразумный исход для бокса, — сказал Кириллов в интервью «Спорту день за днем». — Хотя я не согласен с решением судей. Да, бой для меня сложился не совсем удачно. Да и по зрелищности получился не таким ярким, как предыдущие. Но в техническом плане я, считаю, превзошел соперника, так же, как и по очкам. И, честно говоря, был уверен, что победа останется за мной. Но рефери посчитали иначе, чем, кстати, удивили не только меня, но и соперника. После выставления оценок я видел лицо Сантоса, на котором читались удивление и одновременно радость, что все так хорошо для него закончилось».
«Зрители, кстати, негодовали, — продолжил российский боксер. — После боя было много нецензурных выражений в их адрес. Самое печатное: «Судью на мыло!» Впрочем, в Америке мне не особо везет с арбитрами, и я еще до поединка опасался повторения истории матча с Луисом Альберто Пересом, где меня откровенно засудили. Но самое главное — титул остался у меня. И в дальнейшем рассчитываю показывать более красивые поединки, чтобы никаких вопросов относительно исхода не возникало».
Пока Дмитрий Кириллов не знает, когда и против какого соперника он выйдет на ринг. «Когда снова буду боксировать, пока не знаю. Но очень хотел бы провести добровольную защиту титула, — рассказал Кириллов. — С кем? Кого назначат, с тем и буду драться. И лучше не загадывать — с кем лучше, а с кем хуже. В боксе нельзя отдавать кому-то предпочтения, так как все может сложиться с точностью до наоборот. Думаешь, что легкий соперник, а на деле выходит иначе. Каждый боксер силен по-своему, и от любого можно ждать подвоха».