Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Город потратил на подготовку Плющенко почти 7,5 миллионов

Такой вывод напрашивается из ответа губернатора Петербурга депутату Тимофееву — в нем черным по белому написано, сколько и когда городом выделялось денег на «члена сборной команды России Плющенко Е.В.». Да и федерации фигурного катания его без копейки не оставляли, пишет «Фонтанка.ру».

«К сожалению, всю мою спортивную сознательную жизнь я сам оплачивал свои костюмы, свои сборы, тренеров. Это безумие. Можно сказать, что нельзя поверить в это. Но это факт, и это правда «, — с таким заявлением Евгений Плющенко выступил перед главой России после поражения в Ванкувере. Он просил Дмитрия Медведева разобраться в том, на что на самом деле тратятся бешеные суммы, выделяемые спортивным федерациям, и заодно пожаловался на свою нелегкую материальную долю.

http://s4.news.s-ports.ru/sites/default/files/imagecache/full-photos/Mied-Pl-286202.jpg
Фото: sportbox.ru

Его выступление на встрече с президентом породило скандал в Законодательном собрании Петербурга и побудило одного из депутатов, бывшего эсера Алексея Тимофеева обратиться к губернатору Петербурга с запросом.

Вопрос с финансированием в ответе Валентины Матвиенко освещается кратко, но подробно — чуть ли не до копейки. Глава города сообщает, что «в 2009 году на подготовку члена сборной команды России Плющенко Е.В. израсходовано 7 миллионов 347 тысяч 29 рублей, в том числе 6 миллионов 770 тысяч рублей на аренду льда для тренировок группы спортсменов под руководством заслуженного тренера России Мишина А.Н.»

http://tomsk.spravedlivo.ru/images/upload/img1258612593.jpgИ это — помимо того, что затрачивала питерская  федерация. Как ранее сообщал Олег Нилов, организация предоставила группе Мишина и Москвиной ледовые площадки для тренировки (на это было выделено около 11 млн рублей); средства на оплату сборов петербургских спортсменов в Эстонии и других странах (около 500 тысяч рублей), костюмы и постановку шоу. Нилов, конечно, при этом добавлял, что от общих затрат Плющенко это составило около 10-20% (остальное он доплачивал сам), но в любом случае под формулировку, озвученную Плющенко президенту России,  это уже не подпадает.

Позже Олег Нилов пытался прояснить заявление фигуриста. «Слова Плющенко надо также правильно понимать. Речь шла о финансировании в сравнении с теми деньгами, которые выделяются спортсменам его класса и уровня на мировом фоне. Так, средняя зарплата тренерам и спортсменам, которую предлагает общероссийская федерация, колеблется от 20 до 40 тысяч. На эти деньги невозможно подготовиться, в связи с чем Плющенко и пришлось искать спонсора», — пояснил Нилов.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ