Резкий запах чувствовался уже на первом этаже. На седьмом он становится просто невыносимым. Дверь в квартиру, на которую жаловались соседи, нараспашку: кто-то выломал замок. За дверью – никого.
По словам соседей, хозяйку квартиры, Викторию Матвееву, они уже давно не видели. Да и лая собак, которых у женщины всегда было не меньше десятка, в последнее время не слышно.
Анна, соседка: «Сейчас она пропала. А так у нее все время собаки. Носятся, детей будят, у меня двое маленьких детей, двойняшки. Будят своим лаем, дети пугаются. Мало того, мы летом не можем открыть форточки, потому что идет смрад, мухи. Мы не можем от них избавиться, потому что постоянно это все».
СЮЖЕТ 100ТВ
Отчего в подъезде такой запах, жильцам остается только догадываться. Однако внутрь зайти страшно, тогда соседи вызвали участкового.
В квартире обнаружили настоящее кладбище домашних животных. На полу – горы мусора с шерстью и экскрементами. Очевидно, питомцев никто не выгуливал и не кормил. Сюда их привозили на верную смерть. Виктория – так называемая “коробочница”. Животных она брала для того, чтобы просить милостыню, якобы им на пропитание.
Анна, соседка: «Люди же им дают как бы лечить, и им за это платили. К нам не один раз приходили люди и спрашивали, а что она, где она. Мы вот собачку ей дали на воспитание, чтоб посмотрела за ней».
Надежда, соседка: «Или она их подбирает, или откуда-то приводит, но у меня сложилось мнение, что она ворует, а потом предлагает хозяевам за выкуп».
Коробочники собирают животных по подвалам или находят по объявлениям: «отдам в добрые руки». Кошек и собак специально не кормят и не поят, чтобы они жалобнее выглядели, и несут на улицу попрошайничать или на продажу. Если быстро сбыть животное не получается, то его просто оставляют умирать. Жильцы уже написали несколько писем в различные инстанции, но ответа ниоткуда так и не получили.
Хозяйку домашнего кладбища не найти, даже несмотря на то, что она прописана в этой квартире. Да и наказать ее за жестокое обращение с животными тоже нелегко. Единственно возможный способ закрыть это кладбище – перестать давать деньги коробочникам на улице.