В марте в Приморском районе произошла ссора между пенсионером и сотрудником правоохранительных органов. Напомним, 72-летний Александр Иванов убирал снег возле дома. Рядом с ним прямо на детской площадке молодая девушка припарковала свою машину. Пенсионер сделал ей замечание, после чего они поругались.
На подмогу своей подруге пришел 27-летний начальник автотранспортного хозяйства Приморского РУВД Виталий Максимов. Иванов схватился за черенок от лопаты, Максимов достал травматический пистолет. После нескольких предупредительных выстрелов, милиционер трижды выстрелил в ногу пенсионера.
Приморский следственный комитет при прокуратуре провел проверку по этому делу, но никаких хулиганских действий со стороны милиционера не усмотрел. Пенсионеру сообщили, что уголовное дело не будет возбуждено, так как отсутствует состав преступления, передает «Комсомольская правда».
Кроме того, несмотря на полученные ранения, гражданин Иванов вообще не считается потерпевшим. А довольно меткую стрельбу Максимова признали необходимой самообороной. Видимо, другой возможности спастись от 72-летнего пенсионера у милиционера не было.
— Да какая же это самооборона, — возмущается жена пенсионера Нина Ивановна. – Сначала Максимов угрожал, что закопает моего мужа в сугробе, а затем еще и выстрелил ему в ногу. Сам же он не получил ни одной царапины. Моему старику 72 года, что бы он сделал здоровому мужику, пускай даже с черенком в руках? Да ничего. Еще и виноватым остался. Выходит, что теперь никому, тем более милиционеру, нельзя замечание сделать. Что же они теперь в каждого стрелять будут?
Теперь пенсионеру остается лишь самостоятельно обратиться в суд по факту причинения ему вреда здоровью.
Напомним, пенсионер тогда отделался легкими ранениями. От госпитализации он отказался, резиновые пули врачи вынули на месте.
— Если бы знал, что он милиционер, я не стал бы с ним связываться. Но он был в гражданском. В любом случае, такие не должны работать в органах, — заключил Александр Иванов.
Но у Максимова своя версия. Он пожаловался, что пенсионер ему угрожал.
— Девушка — моя знакомая. Она ничего не делала, убирала снег с машины. А пожилой мужчина оскорбил ее. Если бы я был при исполнении, то задержал бы его, — объяснил «Комсомолке» правоохранитель. — Он на меня напал.