«Не могу больше. Я еле допела, хотела спеть еще одну песню, но почувствовала, что силы на исходе. Вон, лицо все мокрое. Я же переболела недавно, — сказала в интервью «Комсомольской правде» исполнительница. — После тяжелого года поехала в санаторий в «Старую Руссу», отправилась гулять, а вернувшись домой, залезла под ледяной душ. И все: на следующий день — температура 38.
И такая температура держалась почти месяц. А сейчас выступала, у меня стало прыгать давление, сердце стало прыгать ни с того ни с сего. Лет шесть назад у меня кружилась голова. Доктор сказал, что есть угроза инсульта, мне надо отказаться от сухого вина. Теперь я вино не пью», сообщает www.shoowbiz.ru.
Скоро певица ляжет на обследование в хорошую клинику в Санкт-Петербурге (фото: www.dni.ru).
«Надо же докопаться, что со мной, почему я не могу позволить себе спеть лишнюю песню? Я не хочу умереть рано. Я хочу дожить до 75 лет, хочу еще что-то хорошее сказать на сцене, молюсь Богу, прошу о помощи.
Я, будучи студенткой, столько литературы по психологии проштудировала, что со временем овладела аутотренингом. Говорю себе утром: «Ты выдержишь!» А вот на концерте в Калининграде не выдержала. Не смогла спеть новую песню, которую написал один ленинградский бард.
Эту песню я еще нигде не пела: «Нас зло и время опалило. Но все же свет надежды не погас. Ветер в паруса! Ветер в паруса! Как мальчишка верю в чудеса. Кто вам сказал, что мы ушли в тираж? Судьбу свою берем на абордаж!»
Звезда считает, что причина ее низкого иммунитета кроется в ее детстве, сообщает Life.ru.
«Каждый человек должен знать свой организм, а мой очень слаб, — вздыхает певица. — Мне было 2 года, когда началась война, вот я и подорвала свое здоровье. От любого дуновения я сразу кашляю. А тут у меня в санатории случилось острое охлаждение, и вот уже 1,5 месяца я мучаюсь».