Как рассказали AdLife.spb.ru в «Постере», одной из основных задач социальной рекламы по программе «Толерантность» является пропаганда уважительного отношения горожан к представителям различных национальностей, проживающих в Петербурге, а также пропаганда общих положительных тенденций развития межнациональных и межконфессиональных отношений в нашем городе.
Журнал «Интербизнес», входящий в холдинг, разработал и воплотил креативные решения проекта о межнациональной терпимости.
«В итоге были созданы рекламные сюжеты, каждый из которых последовательно дополняет друг друга», — рассказали в «Интербизнесе».
В сентябре основной темой рекламных сообщений стал спорт. На плакате игроки петербургской футбольной команды «Зенит» из разных стран позируют с ребятами из многонациональной дворовой команды. Все участники снимка – в футболках с логотипами программы «Толерантность».
«Спортсмены, как и дети, всегда играют в одной команде, им безразличны расовые и конфессиональные принадлежности своих друзей и коллег», — пояснили в «Интербизнесе».
В октябрьском сюжете задействованы ученики Восточной гимназии № 652. На фотографии дети вместе изучают альбом о нашем городе.
«Восклицание «Мы любим Петербург!», старательно выведенное рукой второклассников разных национальностей на школьной доске, подтверждают улыбки и теплые взаимоотношения учеников», — говорят в «Интербизнесе».
В ноябре 2007 года в рамках социальной рекламы по программе «Толерантность» на наружных рекламоносителях будут размещаться детские рисунки. По решению ЮНЕСКО с 1995 года 16 ноября объявлен Международным днем толерантности. В преддверии этого праздника в октябре 2007 года в школах города прошли тематические уроки рисования, в рамках которых дети представили свое видение темы «толерантность». В данной акции приняли участие более 20 школ поступило более 200 рисунков от детей в возрасте от 6 лет и старше. Иллюстрации, признанные лучшими, будут представлены на рекламных щитах в городе.
Ежемесячно плакаты социальной рекламы по программе «Толерантность» размещаются на 40 поверхностях наружной рекламы.
Наружная реклама дополнена видеороликами в маршрутных такси. Видеоролики изготавливаются (4 ролика каждый месяц) на базе государственной Санкт-Петербургской студии документальных фильмов компанией «Кинофабрика». Они транслируются на информационных дисплеях в маршрутных такси Санкт-Петербурга. Ежемесячно задействовано не менее 160 транспортных средств.
Размещение социальной рекламы в рамках данного конкурса будет осуществляться до конца 2007 года.
В дальнейшем планируется расширить рекламную кампанию по программе Правительства Санкт-Петербурга «Толерантность», в частности задействовать рекламные носители в метрополитене и на наземном общественном транспорте.
Напомним, что год назад подобная рекламная кампания была оплачена из городского бюджета агентству «СПН-Гранат». В результате на постерах был, в частности, обыгран образ «таджикской девочки», невинно сообщавшей:
— Мы вышли во двор, чтобы поиграть и меня убили, потому что у я не похожа на них.
Экстремисты замазывали эту надпись и писали другую:
— Мы с папой продавали детям наркотики. Папа убежал, а меня убили.