Правительство города продолжает платить за рекламу толерантности

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Постере», одной из основных задач социальной рекламы по программе «Толерантность» является пропаганда уважительного отношения горожан к представителям различных национальностей, проживающих в Петербурге, а также пропаганда общих положительных тенденций развития межнациональных и межконфессиональных отношений в нашем городе.

Журнал «Интербизнес», входящий в холдинг, разработал и воплотил креативные решения проекта о межнациональной терпимости.

«В итоге были созданы рекламные сюжеты, каждый из которых последовательно дополняет друг друга», — рассказали в «Интербизнесе».

В сентябре основной темой рекламных сообщений стал спорт. На плакате игроки петербургской футбольной команды «Зенит» из разных стран позируют с ребятами из многонациональной дворовой команды. Все участники снимка – в футболках с логотипами программы «Толерантность».

«Спортсмены, как и дети, всегда играют в одной команде, им безразличны расовые и конфессиональные принадлежности своих друзей и коллег», — пояснили в «Интербизнесе».

В октябрьском сюжете задействованы ученики Восточной гимназии  № 652. На фотографии дети вместе изучают альбом о нашем городе.

«Восклицание «Мы любим Петербург!», старательно выведенное рукой второклассников разных национальностей на школьной доске, подтверждают улыбки и теплые взаимоотношения учеников», — говорят в «Интербизнесе».

Правительство города продолжает платить за рекламу толерантности
В ноябре 2007 года в рамках социальной рекламы по программе «Толерантность» на наружных рекламоносителях будут размещаться детские рисунки. По решению ЮНЕСКО с 1995 года 16 ноября объявлен Международным днем толерантности. В преддверии этого праздника в октябре 2007 года в школах города прошли тематические уроки рисования, в рамках которых дети представили свое видение темы «толерантность». В данной акции приняли участие более 20 школ поступило более 200 рисунков от детей в возрасте от 6 лет и старше. Иллюстрации, признанные лучшими, будут представлены на рекламных щитах в городе.

Ежемесячно плакаты социальной рекламы по программе «Толерантность» размещаются на 40 поверхностях наружной рекламы.

Наружная реклама дополнена видеороликами в маршрутных такси.  Видеоролики изготавливаются (4 ролика каждый месяц) на базе государственной Санкт-Петербургской студии документальных фильмов компанией «Кинофабрика». Они транслируются на информационных дисплеях в маршрутных такси Санкт-Петербурга. Ежемесячно задействовано не менее 160 транспортных средств.

Размещение социальной рекламы в рамках данного конкурса будет осуществляться до конца 2007 года.

В дальнейшем планируется расширить рекламную кампанию по программе Правительства Санкт-Петербурга «Толерантность», в частности задействовать рекламные носители в метрополитене и на наземном общественном транспорте.

Напомним, что год назад подобная рекламная кампания была оплачена из городского бюджета агентству «СПН-Гранат». В результате на постерах был, в частности, обыгран образ «таджикской девочки», невинно сообщавшей:
— Мы вышли во двор, чтобы поиграть и меня убили, потому что у я не похожа на них.

Экстремисты замазывали эту надпись и писали другую:
— Мы с папой продавали детям наркотики. Папа убежал, а меня убили.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

В 2025 году в Петербурге появится новый парк со стадионом

В 2025 году в Петербурге появится новый парк со стадиономГород
Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» завершает первый этап строительных работ по созданию парка площадью 20 гектар в жилом комплексе «Юнтолово». Всего за 3 месяца девелопер создал искусственные насыпные холмы, высота которых в некоторых точках доходит до 14 метров. Проложены велосипедные и пешеходные дорожки, строители приступили к высадке деревьев и кустарников, призванных стать...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее