Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

Правительство города продолжает платить за рекламу толерантности

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Постере», одной из основных задач социальной рекламы по программе «Толерантность» является пропаганда уважительного отношения горожан к представителям различных национальностей, проживающих в Петербурге, а также пропаганда общих положительных тенденций развития межнациональных и межконфессиональных отношений в нашем городе.

Журнал «Интербизнес», входящий в холдинг, разработал и воплотил креативные решения проекта о межнациональной терпимости.

«В итоге были созданы рекламные сюжеты, каждый из которых последовательно дополняет друг друга», — рассказали в «Интербизнесе».

В сентябре основной темой рекламных сообщений стал спорт. На плакате игроки петербургской футбольной команды «Зенит» из разных стран позируют с ребятами из многонациональной дворовой команды. Все участники снимка – в футболках с логотипами программы «Толерантность».

«Спортсмены, как и дети, всегда играют в одной команде, им безразличны расовые и конфессиональные принадлежности своих друзей и коллег», — пояснили в «Интербизнесе».

В октябрьском сюжете задействованы ученики Восточной гимназии  № 652. На фотографии дети вместе изучают альбом о нашем городе.

«Восклицание «Мы любим Петербург!», старательно выведенное рукой второклассников разных национальностей на школьной доске, подтверждают улыбки и теплые взаимоотношения учеников», — говорят в «Интербизнесе».

Правительство города продолжает платить за рекламу толерантности
В ноябре 2007 года в рамках социальной рекламы по программе «Толерантность» на наружных рекламоносителях будут размещаться детские рисунки. По решению ЮНЕСКО с 1995 года 16 ноября объявлен Международным днем толерантности. В преддверии этого праздника в октябре 2007 года в школах города прошли тематические уроки рисования, в рамках которых дети представили свое видение темы «толерантность». В данной акции приняли участие более 20 школ поступило более 200 рисунков от детей в возрасте от 6 лет и старше. Иллюстрации, признанные лучшими, будут представлены на рекламных щитах в городе.

Ежемесячно плакаты социальной рекламы по программе «Толерантность» размещаются на 40 поверхностях наружной рекламы.

Наружная реклама дополнена видеороликами в маршрутных такси.  Видеоролики изготавливаются (4 ролика каждый месяц) на базе государственной Санкт-Петербургской студии документальных фильмов компанией «Кинофабрика». Они транслируются на информационных дисплеях в маршрутных такси Санкт-Петербурга. Ежемесячно задействовано не менее 160 транспортных средств.

Размещение социальной рекламы в рамках данного конкурса будет осуществляться до конца 2007 года.

В дальнейшем планируется расширить рекламную кампанию по программе Правительства Санкт-Петербурга «Толерантность», в частности задействовать рекламные носители в метрополитене и на наземном общественном транспорте.

Напомним, что год назад подобная рекламная кампания была оплачена из городского бюджета агентству «СПН-Гранат». В результате на постерах был, в частности, обыгран образ «таджикской девочки», невинно сообщавшей:
— Мы вышли во двор, чтобы поиграть и меня убили, потому что у я не похожа на них.

Экстремисты замазывали эту надпись и писали другую:
— Мы с папой продавали детям наркотики. Папа убежал, а меня убили.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ