Суббота, 29 марта 2025
$83.68 €89.66 ¥11.46
6.2 C
Санкт-Петербург

Как используется бренд «Путин»: зажигалки, икра, футболки, консервированный перец (фото)

На прилавках городских киосков, наряду с зажигалками, на которых изображены рок-звезды и обнаженные девушки, появились и новые – с портретами Путина. Надо думать, зажигалки с гарантом пользуются большой популярностью, однако законность появления такого товара вызывает сомнения.

Размещать изображение президента на товаре в принципе можно, но при одном непременном условии – только при его согласии, пишет Metro.

Еще в бытность президентства Ельцина был случай, когда одна контора выпустила медали с изображением Бориса Николаевича. После разбирательств бизнесмены заплатили немалый штраф, а весь комплект медалей  изъяли.

Запретить продажу зажигалок с президентом возможно только по его инициативе. Заявить в надзорные органы должен сам пострадавший. 

Но в случае отсутствия заявления от президента   прокуратура может сама возбудить административное дело,  руководствуясь  федеральным законодательством, пишет издание.

Как используется бренд "Путин": зажигалки, икра, футболки, консервированный перец (фото)

Консервированный перец «Путин».

Хитрые производители решили обмануть покупателя, написав на ценнике «ПУИН», но всем ясно, что меч (кстати, один из символов КГБ), пронзающий 4 буквы, ничто иное как буква «Т».

Однако, несмотря ни на что, производители ширпотреба продолжают эксплуатировать изображение президента и  зачастую  совершенно безнаказанно.  Дело в том, что на возможные претензии прокуратуры продавцы могут ответить просто: на зажигалках вовсе не президент, а человек, похожий на него.

С зажигалками все понятно, а вот что делать с товарами, использующими имя Путина – неизвестно. Так, недавно на прилавках петербургских магазинов появилась Горбуша Путина.

www.mk-piter.ruЗернистую икру «Горбуша Путина» можно приобрести в магазине «Сезон» на развес по стоимость  1799 рублей 90 копеек за килограмм, пишет «МК в Питере». Однако в самом магазине от икры открестились, сообщив, что у них такой нет.

Чем отличается «Горбуша Путина», которая и дала элитную икру, от обычной, продавцы так же умалчивают. Но есть подозрение, что эта она имеет какое-то отношение к астраханскому хозяйству, в котором в сентябре этого года ВВП целовался с отборной рыбиной, предположило издание.

Наряду с популярной водкой Путинка, в продаже появились маринованные баклажаны в честь президента, пишет Daily Telegraph.  Одна из московских консервных фабрик выпустила в продажу маринованные баклажаны под маркой «ПуТин».

Газета припоминает, как в в 2002 году,  власти отказались выдать патент на сорт помидоров, названный именем президента одним уральским фермером, заявившим, что его помидор «такой же выносливый и крепкий, как президент».

www.denissimachev.ruВладимир Владимирович интересует не только производителей зажигалок и продуктов, но и дизайнеров. Начинающий модельер Денис Симачев прославился и поднялся на мировой уровень после того, как выпустил коллекцию маек с изображением Путина.

footbolka.ruВпрочем, майки с обычными принтами с изображением президента, можно купить в Интернете. Наибольшим спросом пользуется гламурная розовая майка для женщин с надписью «Хочу Путина».

Эксплуатируют изображение президента и художники.

www.rosizo.ruТак, Дмитрий Врубель и Виктория Тимофеева, прославившиеся тем, что нарисовали «Поцелуй Брежнева и Хоннекера» на Берлинской стене, потом принялся за президента.

В 2003 году художники создали проект «Портрет эпохи — лица эпохи».  Президент был изображен в разных ипостасях, например открывающим дверь Ельцину в костюме Деда Мороза.

Большой ажиотаж вызвала и картина «Путин и Черный квадрат». По словам Врубеля, президент и знаменитая картина Казимира Малевича являются символами новой России. «Я себя под Путиным чищу…  — туманно объяснил свою любовь к президенту в интервью «Правде» сам Врубель.

Отметим также, что поддержка президента в Интернете растет и приобретает все новые формы. в Интернете стартовала акция в поддержку Президента России. Проект «ЗАПУТИНА», как говорится на главной странице сайта, дает возможность всем, кто поддерживает Владимира Путина, открыто высказать свое мнение.

Как используется бренд "Путин": зажигалки, икра, футболки, консервированный перец (фото)

На сайте перечисляются имена тех, кто уже присоединился к проекту — адвокат Павел Астахов, писатели Эдуард Багиров и Марина Юденич, молодые политики Максим Мищенко, Роберт Шлегель и Мария Сергеева, издатели Сергей Минаев и Константин Рыков, музыканты Алексей Вишня, Николай Лебедев и Сергей Пименов, член Общественной палаты Юлия Городничева, публицист Павел Данилин, «королева Рунета» Татьяна Доронина, известные контркультурные деятели Сумерк Богов, Удафф и Гоблин_Гага, а также многие другие.

Существует и сайт za-putina.ru, аналогичный первому и, скорее всего, сделанный той же командой.
Одновременно ширится число участников (уже более полутора сотен) ЖЖ-коммьюнити ВЕЛИКИЙ ВОЖДЬ И ПЕДАГОГ (ВВП). В информации о нем можно прочитать следующее:

Theme: Извращенные формы любви к дорогому Владимиру Владимировичу
Location: Russian Federation
About:
Любовь к человеку — это прекрасно! К любому. Даже к президенту. Он же тоже, в принципе, человек. Но, когда эта любовь начинает принимать извращенные формы и перерождаться в культ, ни к чему хорошему она не приведет. Диагноз — культ личности — очевиден. Предлагаю, отслеживать симптоматику и течение этого заболевания — глядишь, кто-то и избежит заражения. Из истории ведь известно, что болезнь эта, зачастую, смертельна.

Поделиться:

Читайте также

Круглый стол, посвященный развитию образовательных и общественных пространств в новых жилых комплексах, прошел в городе на Неве на площадке РБК Петербург. Крупные девелоперы, включая Группу «ЦДС», Холдинг «РСТИ», ГК «Ленстройтрест», Группу «Аквилон», «GloraX» и «Самолет Страна», реализующие масштабные проекты социальной инфраструктуры, обсудили ключевые аспекты эволюции таких пространств и тренды, формирующие запросы покупателей. Особое внимание участники встречи уделили высоким технологиям и комплексному мультимедийному оснащению, которые напрямую влияют на привлекательность и статус учебных заведений. Если раньше школа или детский сад в новом микрорайоне воспринимались просто как обязательные объекты, то теперь они превращаются в важный аргумент при выборе жилья. Современные образовательные учреждения — это уже не просто здания с классами, а многофункциональные центры, где могут проводить время и дети, и взрослые. По мнению собравшихся...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ