Петербуржцы ассоциируют свой город со львом — к такому выводу пришли в Молодежной коллегии по итогам анализа анкет, которые распространялись среди горожан в ходе подготовки туристического бренда города, передает «БалтИнфо».
На образцах брендов, которые были представлены на конкурс, очень часто фигурирует лев, а участники опроса чаще всего ассоциировали Петербург именно с этим животным. «Петербург — очень разный город. Ассоциация — со львом, а в то же время в Петергофе этому льву раздирают пасть», — отметил полушутя председатель экспертной комиссии конкурса, директор ГМП «Исаакиевский собор» Николай Буров.
Что касается личностей, то Петербург ожидаемо ассоциируется у горожан, в первую очередь, с Петром Первым. На втором месте — Анатолий Собчак, на третьем — Владимир Путин, а на четвертом — Михаил Боярский. Последний, кстати, тоже входит в экспертную комиссию, но не смог явиться на ее заседание.
По цветам Петербург ассоциируется у участников опроса с синей и белой красками. По словам членов экспертной комиссии, это может быть связано с тем, что значок метро города — голубой, аналогичные цвета и у «Зенита».
Напомним, конкурс на создание туристического бренда Петербурга был объявлен летом этого года. За разработку взялись две организации: Молодёжная коллегия Санкт-Петербурга и Официальный городской туристический портал, который является подведомственной организацией Комитета по развитию туризма.