Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

Иномарку с четырехмесячной девочкой внутри увезли на штрафстоянку от метро «Пролетарская»

Очередной инцидент с эвакуаторщиками произошел накануне в Невском районе, сообщают пользователи ЖЖ-сообщества «Синие ведерки». От дома № 120 по проспекту Обуховской Обороны у метро «Пролетарская» на штрафстоянку увезли автомобиль «Фольксваген», внутри которого находилась 4-месячная девочка.

Подробности происшествия сообщает «Мой район». Машину увезли от торгового центра, куда семейство отправилось с целью купить диван. Чтобы не отвлекаться, супруги решили оставить младшую дочь спать в машине в люльке-переноске, а старшего сына (мальчику год и 10 месяцев) взять с собой.

По словам отца девочки, вышли из центра они буквально через 15 минут, однако машины на месте уже не было. Позже сотрудники ГИБДД утверждали, что не смогли увидеть ребенка из-за тонированных стекол в авто, однако родители уверены – через переднее стекло и люльку, и ребенка было прекрасно видно.

Погоня за эвакуатором заняла у супругов немало времени. Сначала никто не брал трубку в полиции, затем у девушки-постовой не оказалось служебной рации. В конце концов, машину удалось перехватить на Софийской улице. Ребенка эвакуаторщики отдали, а машину повезли дальше на штрафстоянку. Все это время мать девочки вместе со старшим сыном давала объяснения в полиции.

Между тем, сотрудники полиции заявили, что малышка находилась  не в автомобильном кресле, а в обыкновенной переноске для младенцев. И могла получить травмы при любом неосторожном движении, сообщили в пресс-службе детского омбудсмена. Тем более что о ребенке в машине сотрудники службы эвакуации не знали, так как стекла автомобиля были затонированы.

«Дочка так и не проснулась, — рассказал папа, — и слава богу, потому что могла начать кричать, а от крика у маленьких детей может случиться грыжа. Мама, конечно, перенесла стресс, что тоже опасно, ведь молоко может пропасть. Но тоже вроде обошлось. Больше всего меня возмущает, что уже после вызволения ребенка мы подверглись прессингу со стороны полиции, а конкретно – отдела по работе с несовершеннолетними.

Я десять раз повторю, что своей вины не отрицаю, но почему-то, как только я заявил, что хочу наказать и гаишников тоже, вся система поперла на меня. Тут же позвонили из инспекции и сказали, что зайдут ко мне домой и посмотрят, как мы живем, какие условия. А придраться ведь могут к чему угодно, говорят, даже к мусорному ведру. Обещали, что в понедельник к делу подключится прокуратура».

Напомним, скандальная история с эвакуатором произошла в Петербурге в 2008 году, когда машину пытались увезти на штрафстоянку прямо с сидевшим в ней ребенком.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ