Очередной инцидент с эвакуаторщиками произошел накануне в Невском районе, сообщают пользователи ЖЖ-сообщества «Синие ведерки». От дома № 120 по проспекту Обуховской Обороны у метро «Пролетарская» на штрафстоянку увезли автомобиль «Фольксваген», внутри которого находилась 4-месячная девочка.
Подробности происшествия сообщает «Мой район». Машину увезли от торгового центра, куда семейство отправилось с целью купить диван. Чтобы не отвлекаться, супруги решили оставить младшую дочь спать в машине в люльке-переноске, а старшего сына (мальчику год и 10 месяцев) взять с собой.
По словам отца девочки, вышли из центра они буквально через 15 минут, однако машины на месте уже не было. Позже сотрудники ГИБДД утверждали, что не смогли увидеть ребенка из-за тонированных стекол в авто, однако родители уверены – через переднее стекло и люльку, и ребенка было прекрасно видно.
Погоня за эвакуатором заняла у супругов немало времени. Сначала никто не брал трубку в полиции, затем у девушки-постовой не оказалось служебной рации. В конце концов, машину удалось перехватить на Софийской улице. Ребенка эвакуаторщики отдали, а машину повезли дальше на штрафстоянку. Все это время мать девочки вместе со старшим сыном давала объяснения в полиции.
Между тем, сотрудники полиции заявили, что малышка находилась не в автомобильном кресле, а в обыкновенной переноске для младенцев. И могла получить травмы при любом неосторожном движении, сообщили в пресс-службе детского омбудсмена. Тем более что о ребенке в машине сотрудники службы эвакуации не знали, так как стекла автомобиля были затонированы.
«Дочка так и не проснулась, — рассказал папа, — и слава богу, потому что могла начать кричать, а от крика у маленьких детей может случиться грыжа. Мама, конечно, перенесла стресс, что тоже опасно, ведь молоко может пропасть. Но тоже вроде обошлось. Больше всего меня возмущает, что уже после вызволения ребенка мы подверглись прессингу со стороны полиции, а конкретно – отдела по работе с несовершеннолетними.
Я десять раз повторю, что своей вины не отрицаю, но почему-то, как только я заявил, что хочу наказать и гаишников тоже, вся система поперла на меня. Тут же позвонили из инспекции и сказали, что зайдут ко мне домой и посмотрят, как мы живем, какие условия. А придраться ведь могут к чему угодно, говорят, даже к мусорному ведру. Обещали, что в понедельник к делу подключится прокуратура».