Депутат петербургского парламента Виталий Милонов прокомментировал слова президента Владимира Путина о проблеме сексуальных меньшинств. Своим мнением по данному вопросу глава государства поделился накануне в эфире телеканала «Россия-24».
«А теперь по поводу закона о сексуальных меньшинствах. Знаете, в чем здесь проблема? Проблема совершенно не в том, кто и как и какой сексуальной жизнью хочет жить. На мой взгляд, это дело каждого человека и дело его выбора. И в этом смысле у нас нет, как в некоторых странах, причем странах западной демократии, существует до сих пор уголовный закон, преследующий за гомосексуализм», — цитирует президента РИА Новости.
Милонов, в свою очередь, выразил уверенность, что Путин в первую очередь имел в виду самих ЛГБТ-активистов, сообщает «Фонтанка.ру». При этом парламентарий заявил, что российские гомофобы лишены приписываемой им агрессии.
«Нормальные гомофобы не агрессивны. Мы никого не бьем и не проводим гомофобные фестивали. Это часть русской культуры, она не требует выпячивания, подлинная красота не нуждается в золотой рамочке», – отметил парламентарий.
По словам Милонова, он и его соратники помнят о том, что еще НКВД предупреждало, что среди представителей нетрадиционной ориентации много предателей и шпионов.
Тем не менее в своих словах он агрессии не признает: «В моих словах нет агрессии! Я ведь даже не закрыл ни одного гомосячьего клуба. «Центральную станцию» будем закрывать. Но закрывать будем без агрессии, вежливо, культурно и с улыбкой на лице».
Напомним, на днях в социальных сетях были распространены фото, на которых две девушки целуются в самолете на фоне известного своей борьбой с сексуальными меньшинствами Милонова. Проходила фотосессия на рейсе Москва – Петербург.
Депутата инцидент, по всей видимости, серьезно разозлил. Вначале он заявил, что хотел «выгнать девушек с самолета», а после и вовсе выступил с громким обещанием «полностью очистить Петербург от извращенцев». Также парламентарий высказал намеренность закрыть петербургский гей-клуб «Центральная станция», обустроив на его месте клуб казачьей песни.