В День защитника отечества принято поздравлять мужчин и военных любого пола с праздником. Россиянки рады одаривать их – самым популярным подарком на 23 февраля стали банальные дезодоранты и прочие средства личной гигиены. Также в этот праздник высока вероятность получить новый парфюм. На втором месте расположились одежда и обувь – их собираются дарить 21% опрошенных женщин. Тройку лидеров типичных подарков на День защитника отечества замыкают товары для спорта, говорится в результатах опроса, проведенного сервисом размещения объявлений о продаже товаров и услуг Avito.
Ожидания VS реальность: мужчинам на 23 февраля дарят не то, чего они хотят
Удивительно, но защитники мечтают о другом. Многие не отказались бы от нового гаджета, машины или хороших часов. Не обидятся, если им подарят пену для бритья, 11% опрошенных, а вот носках будет радо меньшинство.
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что над Санкт-Петербургом в День защитника отечества прогремит салют. (Элла Андреева, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
новости СПб
дтп
ленобласть
авто
смерть
дети
полиция
суд
петербург
пожар
метро
владимир путин
прокуратура
общество
проверка
пулково
наркотики
оружие
музыка
работа
деньги
семья
конфликт
нарушения
стрельба
кадры
ученые
мчс
кад
уголовное дело
выставка
ребенок
штраф
"Зенит"
город
фестиваль
реставрация
налоги
спасатели
транспорт
авито
курение
актер
боеприпасы
ск
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
