Воскресенье, 5 октября 2025
$81.9 €96.05 ¥11.42
7.3 C
Санкт-Петербург

ОСАГО не подорожает. Пока

До конца 2008 года в России не станут поднимать тарифы на обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) в 2008 году останутся без изменений.

Как заявил замглавы Минфина Сергей Шаталов, «в этом году не будут (повышаться тарифы)», — сказал Шаталов, отвечая на вопрос о перспективах повышения этих тарифов. Он добавил, что его ведомство до сих пор не пришло к единому мнению с участниками страхового рынка, есть ли необходимость в повышении тарифов по ОСАГО.
 
«На наш взгляд, доходность этого бизнеса пока позволяет достаточно безубыточно осуществлять эти выплаты», — сказал он. В то же время Шаталов не исключил, что правительство изменит ряд коэффициентов, на основании которых формируется этот тариф.

Шаталов сообщил, что автостраховщики скоро предоставят Минфину материалы с финансово-экономическим обоснованием необходимости увеличения тарифов. И министерство тщательно рассмотрит эти предложения, сообщает «РИА Новости».

«Мы договорись со страховщиками, что они представят свои материалы с финансово-экономическим обоснованием. Это произойдет в самое ближайшее время, пока этого не произошло. Мы их будет тщательно анализировать», — заключил Шаталов.

Отметим, что  как сообщала ГАЗЕТА.СПб., ранее, тарифы на страховые полисы могли вырасти в цене 1, 6 раза. С целью пересмотра трифов в большую сторону, Российский союз автостраховщиков (РСА) направил предложения по корректировке тарифов по  ОСАГО в Минфин.

Желание повысить тарифы ОСАГО страховщики объясняют ростом убыточности (отношение выплат к сборам, выраженное в процентах): за 2006 год, по данным Росстрахнадзора, она составила 59,7%, за 2005 г. — 58,6%, за 2004 г. — 55,5% (без учета расходов на ведение дел, которые по закону могут достигать 23% сборов).

Предполагалось, что до начала 2009-ого правительство страны  примет такое не популярное решение. Об этом заявили представители одной из крупнейших страховых компаний и автоинспекторы. Базовый тариф ОСАГО для физлиц, который сейчас равен 1980 рублям, предлагается увеличить на 22% — до 2417 рублей. Тариф для такси — в 2,4 раза: с 2965 до 7049 рублей; для 20-местных автобусов — почти в 2 раза: с 1620 до 3154 рублей; для автобусов с числом сидячих мест более 20 — в 1,8 раза: с 2025 до 3565 рублей; для троллейбусов — более чем в 3 раза: с 1620 до 4964 рублей.

Дело в том, что правила автогражданки не менялись практически с 2002 года, а введение ожидаемых корректировок может привести к тому, что на рынке останется не больше десяти крупных страховщиков, занимающихся ОСАГО. А более мелкие игроки страхового рынка вынуждены будут либо прекратить свою деятельность,сдав лицензии на этот вид страхования, либо разорятся, сообщает информационный еженедельник «Взгляд».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Объект, построенный полностью на отечественном оборудовании, обеспечит надежным электроснабжением жителей района и крупные медицинские центры.В Курортном районе Санкт-Петербурга состоялся торжественный пуск новой высокоавтоматизированной подстанции 35 кВ «Песочная». Объект мощностью 20 МВА призван значительно повысить надежность энергоснабжения потребителей.Как пояснил генеральный директор компании «Россети Ленэнерго» Игорь Кузьмин, на подстанции применены современные технологии.«Управление подстанцией не требует постоянного присутствия персонала, параметры сети и состояние оборудования контролируются дистанционно, в режиме реального времени. Все данные передаются в Центр управления сетями компании», — отметил Игорь Кузьмин.Новая подстанция станет важным звеном энергосистемы Курортного района. Она обеспечит надежное электроснабжение жителей, а также крупных медицинских учреждений. В их числе — НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова, Российский научный центр радиологии и хирургических технологий имени академика А.М. Гранова и Клинический центр...
Глава Жилищного комитета Денис Удод и руководители УК Петербурга встретились за круглым столом, чтобы обсудить "Практический опыт и рекомендации по эксплуатации многоквартирного дома со сложным инженерным оборудованием с использованием тарифа, установленного на основании минимального перечня работ и услуг".Злободневную тему подняли на рассмотрение 24 сентября. Эксперты считают, что нынешняя система формирования тарифа отличается обобщенностью и не принимает во внимание конкретные издержки на содержание отдельных домов. Из-за этого возникает проблема несоответствия установленного тарифа фактическим затратам на эксплуатацию жилья. В итоге жильцы постепенно адаптируются к искусственно сниженным платежам и отказываются оплачивать объективную стоимость коммунальных услуг, а управляющие компании вынуждены либо терпеть убытки, либо балансировать в сложных экономических условиях.Жилком предлагает дифференцированный подход, где будет учитываться тип дома, его площадь, конфигурация придомовой территории, состояние...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ