Четверг, 20 ноября 2025
$81.05 €93.93 ¥11.38
0.6 C
Санкт-Петербург

ОСАГО не подорожает. Пока

До конца 2008 года в России не станут поднимать тарифы на обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) в 2008 году останутся без изменений.

Как заявил замглавы Минфина Сергей Шаталов, «в этом году не будут (повышаться тарифы)», — сказал Шаталов, отвечая на вопрос о перспективах повышения этих тарифов. Он добавил, что его ведомство до сих пор не пришло к единому мнению с участниками страхового рынка, есть ли необходимость в повышении тарифов по ОСАГО.
 
«На наш взгляд, доходность этого бизнеса пока позволяет достаточно безубыточно осуществлять эти выплаты», — сказал он. В то же время Шаталов не исключил, что правительство изменит ряд коэффициентов, на основании которых формируется этот тариф.

Шаталов сообщил, что автостраховщики скоро предоставят Минфину материалы с финансово-экономическим обоснованием необходимости увеличения тарифов. И министерство тщательно рассмотрит эти предложения, сообщает «РИА Новости».

«Мы договорись со страховщиками, что они представят свои материалы с финансово-экономическим обоснованием. Это произойдет в самое ближайшее время, пока этого не произошло. Мы их будет тщательно анализировать», — заключил Шаталов.

Отметим, что  как сообщала ГАЗЕТА.СПб., ранее, тарифы на страховые полисы могли вырасти в цене 1, 6 раза. С целью пересмотра трифов в большую сторону, Российский союз автостраховщиков (РСА) направил предложения по корректировке тарифов по  ОСАГО в Минфин.

Желание повысить тарифы ОСАГО страховщики объясняют ростом убыточности (отношение выплат к сборам, выраженное в процентах): за 2006 год, по данным Росстрахнадзора, она составила 59,7%, за 2005 г. — 58,6%, за 2004 г. — 55,5% (без учета расходов на ведение дел, которые по закону могут достигать 23% сборов).

Предполагалось, что до начала 2009-ого правительство страны  примет такое не популярное решение. Об этом заявили представители одной из крупнейших страховых компаний и автоинспекторы. Базовый тариф ОСАГО для физлиц, который сейчас равен 1980 рублям, предлагается увеличить на 22% — до 2417 рублей. Тариф для такси — в 2,4 раза: с 2965 до 7049 рублей; для 20-местных автобусов — почти в 2 раза: с 1620 до 3154 рублей; для автобусов с числом сидячих мест более 20 — в 1,8 раза: с 2025 до 3565 рублей; для троллейбусов — более чем в 3 раза: с 1620 до 4964 рублей.

Дело в том, что правила автогражданки не менялись практически с 2002 года, а введение ожидаемых корректировок может привести к тому, что на рынке останется не больше десяти крупных страховщиков, занимающихся ОСАГО. А более мелкие игроки страхового рынка вынуждены будут либо прекратить свою деятельность,сдав лицензии на этот вид страхования, либо разорятся, сообщает информационный еженедельник «Взгляд».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания «Контрол лизинг» третий год подряд занимает лидерские позиции в рейтинге лучших работодателей России, который составляет деловое издание РБК. Это убедительный признак стабильности HR-бренда, подчеркивают в руководстве «Контрол лизинга». В условиях перемен человеческий капитал становится залогом стабильности в финансовом секторе, а способность компаний развивать и поддерживать талантливых сотрудников – основой долгосрочного успеха.Для лизингового сектора рейтинг РБК стал важным индикатором зрелости кадровой политики и управленческих практик. Лучшие компании делают ставку не только на продукты и технологии, а прежде всего — на команду. В компании «Контрол лизинг» убеждены: лизинг — это бизнес человеческих отношений, и именно культура взаимодействия определяет качество результата. Здесь много времени посвящают проектам наставничества и уделяют огромное внимание мотивации сотрудников. Это не только организация спортивных мероприятий для сотрудников,...
В конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ в Москве прошла Всероссийская лизинговая конференция «Лизинг зовёт! 2025», которая собрала на одной площадке представителей ведущих лизинговых компаний, профильных ассоциаций, деловых объединений и органов государственной власти. В повестке – уже привычные для отрасли, но при этом не теряющие остроты темы: импортозамещение и работа с поставками, цифровизация лизинговых процессов, совершенствование государственных мер поддержки, повышение требований к прозрачности, а также наиболее уязвимый для рынка блок – подготовка и удержание квалифицированных кадров.Для российского лизингового сектора 2025 год проходит под знаком перестройки операционных моделей. После нескольких лет адаптации к меняющейся структуре поставок и к ограниченному доступу к отдельным видам техники и оборудования компании выходят на этап, когда рост уже нельзя обеспечивать только экстенсивно за счет региональной экспансии или...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ