Воскресенье, 5 октября 2025
$81.9 €96.05 ¥11.42
7.3 C
Санкт-Петербург

С сегодняшнего дня проезд в общественном транспорте подорожал

По словам главы КЭРППиТа Алексея Сергеева, повышение тарифов — плановое и проводится каждый год.

Между тем, петербуржцев ожидает повышение качества сервиса в общественном транспорте. Для этого в бюджете города на 2008-2010 годы предусмотрены значительные средства на приобретение подвижного состава. Кроме того, для более комфортного передвижения горожан, петербургское правительство намерено закупить новые низкопольные автобусы, троллейбусы и трамваи, а также вагоны метро, сообщает  ИА «Росбалт».

Напомним, что в соответcтвии с постановлением правительства от 28 декабря прошлого года, с 1 апреля текущего года проезд в общественном транспорте подорожает в метрополитене до 17 рублей,  а  на наземном транспорте до 16 рублей.

Отметим, что постановление о новых тарифах было принято по результатам аудита транспортных предприятий, проведенного по заказу комитета по транспорту и комитета экономического развития, промышленной политики и торговли. Расходы государственных и коммерческих перевозчиков выросли из-за крупных закупок нового подвижного состава.

Как сообщала ранее ГАЗЕТА СПб, рост потребительских цен вызвал необходимость повышения заработной платы работников транспортной сферы. С целью ликвидации кадровой недоукомплектованности предприятий планируется повысить зарплату водителей общественного транспорта в среднем до 25 тысяч рублей в месяц.

ТЕКУЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ПО ТЕМЕ

В прошлом году, с 1 февраля 2007 года, цены на проезд в наземном общественном транспорте и метрополитене выросли на 16%. Стоимость одной поездки на автобусе, троллейбусе, трамвае и метро  была установлена в размере 14 рублей.

Стоимость проездных билетов
Месячный билет на один вид наземного транспорта440
Месячный комбинированный на два вида наземного транспорта535
Месячный комбинированный на три вида наземного транспорта660
Месячный на метро810
Многоразовый на метро: 
на 10 поездок140
на 20 поездок268
на 25 поездок330
на 40 поездок525
на 50 поездок650
до 60 поездок970
до 70 поездок1190
Месячный единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро)1070
Полумесячный единый535
Месячный именной автобусный для учащихся155
Месячный именной автобусный пригородный для учащихся155
Месячный именной единый: 
для учащихся210
для студентов425
льготный289
Месячный автобусный билет для проезда на пригородных маршрутах: 
до 5 км480
5 — 10 км590
10 — 15 км775
15 — 20 км880
20 — 25 км960
25 — 30 км1070
30 — 35 км1160
35 — 40 км1280
40 — 45 км1335
45 — 50 км1400
Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Объект, построенный полностью на отечественном оборудовании, обеспечит надежным электроснабжением жителей района и крупные медицинские центры.В Курортном районе Санкт-Петербурга состоялся торжественный пуск новой высокоавтоматизированной подстанции 35 кВ «Песочная». Объект мощностью 20 МВА призван значительно повысить надежность энергоснабжения потребителей.Как пояснил генеральный директор компании «Россети Ленэнерго» Игорь Кузьмин, на подстанции применены современные технологии.«Управление подстанцией не требует постоянного присутствия персонала, параметры сети и состояние оборудования контролируются дистанционно, в режиме реального времени. Все данные передаются в Центр управления сетями компании», — отметил Игорь Кузьмин.Новая подстанция станет важным звеном энергосистемы Курортного района. Она обеспечит надежное электроснабжение жителей, а также крупных медицинских учреждений. В их числе — НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова, Российский научный центр радиологии и хирургических технологий имени академика А.М. Гранова и Клинический центр...
Глава Жилищного комитета Денис Удод и руководители УК Петербурга встретились за круглым столом, чтобы обсудить "Практический опыт и рекомендации по эксплуатации многоквартирного дома со сложным инженерным оборудованием с использованием тарифа, установленного на основании минимального перечня работ и услуг".Злободневную тему подняли на рассмотрение 24 сентября. Эксперты считают, что нынешняя система формирования тарифа отличается обобщенностью и не принимает во внимание конкретные издержки на содержание отдельных домов. Из-за этого возникает проблема несоответствия установленного тарифа фактическим затратам на эксплуатацию жилья. В итоге жильцы постепенно адаптируются к искусственно сниженным платежам и отказываются оплачивать объективную стоимость коммунальных услуг, а управляющие компании вынуждены либо терпеть убытки, либо балансировать в сложных экономических условиях.Жилком предлагает дифференцированный подход, где будет учитываться тип дома, его площадь, конфигурация придомовой территории, состояние...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ