Сегодня Хамовнический суд Москвы продолжает рассматривать дело участниц группы Pussy Riot.
Надежда Толоконникова, Мария Алехина и Екатерина Самуцевич обвиняются в хулиганстве в Храме Христа Спасителя. В настоящее время дают показания потерпевшие. Один из них, охранник храма Сергей Белоглазов, заявил, что из-за перфоманса два месяца не мог выйти на работу, но не держит зла на девушек.
«За 10 лет никогда не видел такого в храме. Я был просто в оцепенении», — сообщил суду Сергей Белоглазов. Он рассказал, что прибежал на крики сотрудников храма о помощи и старался вывести девушек из храма.
По его оценке, это было оскорбляющее действо, и оно обескуражило не только его, но и посетителей храма. «Из-за всего этого я два месяца не мог выйти на работу», — заметил Белоглазов.
Однако потерпевший подчеркнул, что не держит зла на участниц Pussy Riot. «Я как верующий готов их простить, и не держу на них зла. Я думаю, что они не ведали, что творят», — сказал Белоглазов.
Потерпевший пояснил, что у него нет цели наказать девушек как можно строже. Он оставил вопрос о степени наказания на усмотрение судьи. Он также отказался от материальных претензий к обвиняемым, передает » Интерфакс».
Не менее мощное воздействие Pussy Riot оказали на свечницу Татьяну Аносову.
Она заявила, что до сих пор плачет при воспоминании об акции панк-группы, сообщили РАПСИ в Хамовническом суде Москвы. Потерпевшая расплакалась даже в зале суда в ходе допроса.
«Они фактически плюнули мне в лицо, плюнули мне в душу, в душу моему Господу», — отметила Аносова. Потерпевшая добавила, что из песни Pussy Riot она «не поняла ни слова — и слава Богу».