Каждый желающий может снять свой собственный фильм, в любом жанре, одном из предложенных жанров (комедия, боевик, мелодрама, ужасы). Единственное ограничение – это хронометраж, фильм не должен длиться больше 8-ми минут. Все любители кино и творчества Китано могут попробовать себя в роли настоящих кинематографистов и представить на суд зрителей свои творения, сообщает www.press-release.ru.
Посмотреть конкурсные фильмы и проголосовать за понравившиеся можно ЗДЕСЬ. Конкурс оценивается в два этапа: зрительское голосование, по итогам которого экспертное жюри определит окончательных победителей.
Такеши Китано лично просмотрит и даст письменную экспертную оценку всем фильмам-победителям! Также финалисты и победители получат призы от Panasonic. Дать шанс раскрыть свой талант каждому желающему, как когда-то такой же шанс представился и самому мастеру Китано — вот основная идея данного конкурса.
I этап конкурса проходит с 1 ноября 2007 г. по 15 января 2008 года, сообщает сайт конкурса. Прием конкурсных работ I этапа конкурса заканчивается 20 декабря 2007 года. Голосование за конкурсные работы I этапа конкурса заканчивается 31 декабря 2007 года. По результатам голосования 40 конкурсных работ I этапа (по 10 работ, набравших наибольшее количество голосов в каждой из номинаций) принимаются к рассмотрению Конкурсной комиссией.
Прием конкурсных работ II этапа конкурса заканчивается 20 февраля 2008 года. Голосование за конкурсные работы II этапа конкурса заканчивается 29 февраля 2008 года. По результатам голосования 40 конкурсных работ II этапа (по 10 работ, набравших наибольшее количество голосов в каждой из номинаций) принимаются к рассмотрению Конкурсной комиссией.
На основании решения Конкурсной комиссии из принятых к рассмотрению 40 конкурсных работ II этапа выявляются 8 конкурсных работ (по 2 работы в каждой из номинаций), проходящие в Финал Конкурса.
Режиссера Китано в России знают практически все. Его любят и смотрят, цитируют и обсуждают.
СПРАВКА: Китано родился в рабочих кварталах Токио, страна была оккупирована американцами, на жизнь приходилось зарабатывать отнюдь не творческой работой, пишет www.kinomania.ru. Молодой Такеши успел поработать лифтёром, привратником, официантом, узнав строгие нравы могущественной якудза. Он до сих пор не любит отвечать на вопросы, касающиеся его детства и отношений с японской мафией. Все ответы есть в его фильмах. Именно эти две темы «сопровождают» режиссёра на протяжении всей его карьеры. Насилие и любовь, смерть и рождение, Инь и Янь; даже лицо Китано всегда производит двойственное впечатление, когда одна половина улыбается, вторая всегда серьёзна. Травма, частичный паралич лицевого нерва, полученная в результате автомобильной катастрофы в начале 90-х, являет собой «бесконечную» диалектику, как жизни, так и творчества режиссёра.
Он использует псевдоним Beat Takeshi во всех своих работах, кроме режиссёрских. С апреля 2005 он занимает должность профессора магистратуры изобразительных искусств (Токийский национальный университет изобразительных искусств и музыки).
Большинство сюжетов фильмов Китано — о японских бандитах-якудза или полиции, как правило достаточно серьёзные в плане подтекста и включающие философскую компоненту, сообщает takeshikitano.ru.
Китано часто применяет так называемые «длинные» кадры, в которых почти не происходит действия или же переходит сразу к последствиям произошедших событий, пропуская промежуточные этапы, что также отличает «кинематографию от Китано». Многие же ленты отражают суровую, возможно даже нигилистическую философию, но при этом наполнены специфическим авторским юмором и вниманием к человеческим сторонам характеров героев.
Парадоксально, но фильмы Китано нередко оставляют противоречивые чувства: при поверхностном рассмотрении это «чёрные» гангстерские комедии, однако они поднимают глубокии вопросы морали и дают пищу для продолжительных размышлений. Интересно, что в то время как слава Китано как режиссёра умных и неожиданных артхаусных фильмов во всем мире продолжает расти, японская публика воспринимает его скорее как телеведущего и комика.