Четверг, 31 июля 2025
$82.22 €95 ¥11.43
27.1 C
Санкт-Петербург

«Каннских львов» покажут в Доме Кино (видео)

Показ лучших мировых рекламных роликов — победителей Международного фестиваля рекламы «Каннские львы-2007» пройдет в Доме Кино на Караванной,12 24-25 ноября. Презентация Фестиваля состоится 23 ноября в 7 вечера в павильоне выставочного комплекса «Ленэкспо», сообщает www.oreanda.ru.
 
Как сообщили Санкт-Петербург.ру организаторы показа, 54-ые «Каннские Львы» прошли с 17 по 23 июня 2007 года во Франции. Фестиваль принял в этом году рекордное количество рекламных работ, что лишний раз подтверждает то, что он остается лидирующим и самым главным событием года в рекламной индустрии. На Cannes Lions — 2007 победу праздновали агентства, работающие на мировые корпорации Procter & Gamble и Unilever. Достижения российских участников ограничились выходом в шорт-лист работы IQ Marketing и  ролика Saatchi & Saatchi «Медведь», передает www.adme.ru.

История фестиваля Cannes Liones берет начало с середины прошлого века, когда группа рекламистов заразилась идеей организации встреч по обмену опытом. Первые рекламные ролики фестиваля классифицировались четырьмя категориями: сюжет, хронометраж; игровые и анимационные ролики. Разделение на категории по типу рекламируемых услуг и продукции произошло только в 1967 году.

Традиционных уже Львов (Золотой, Серебряный и Бронзовый) стали выдавать спустя два года, в 1969. За образец внешнего вида призов были взяты венецианские крылатые львы — знаменитая скульптура Венеции. В конце 70-х было принято решение перенести фестиваль в Канны, Францию. Причиной этому послужили забастовки рабочих в Италии, создавшие множество проблем для въездного туризма, что привело к спаду популярности фестиваля в стране.

К началу девяностых годов «Каннские Львы» стали самым престижным событием в мире рекламы. Каждый год он принимает около девяти тысяч делегатов и больше десяти тысяч посетителей из  почти 80 стран мира.

За всю историю существования «Каннских львов» россияне были отмечены призами всего несколько раз, сообщает www.adme.ru. Впервые — в 1989 году, в номинации «Торговая реклама» ролик автомобиля «Таврия» получил «Бронзового льва». В 1996 году Россия завоевала двух «Львов» (Серебряного« и Бронзового) в номинации “Банки” за ролики “Рикк-Банка”  (компания “Видео Интернешнл”). Через два года агентство Euro RSCG Mахima отличилось в конкурсе печатного дизайна за работу для российской водки “Смирновъ” , в итоге — “Бронзовый лев”. В 2001 году студия Артемия Лебедева завоевала бронзовую статуэтку в категории Cyber Lions (лучший сайт и лучшая онлайн-реклама ). Два “золота” России принесло агентство IQ Marketing: в 2005 году за проект поддержки детей Беслана “Разрисуй свой город ”, а на прошлом фестивале — за кейс для Ozon.ru “Осторожно! Злая собака”.

Видеоролик Максима Дашкина — бронзовый призер «Каннских львов-2007»

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Инициатива по профориентации школьников отмечена среди лучших HR-практик года.Образовательный проект «Строительные классы», который «Главстрой Санкт-Петербург» реализует совместно со школой №142 Выборгского района, стал финалистом премии Human Centricity Awards-2025. Премия учреждена РБК Петербург и ежегодно отмечает лучшие HR-инициативы российских компаний в сфере развития человека.«Строительные классы» помогают школьникам определиться с будущей профессией и знакомят их с реальными возможностями в строительной отрасли. В рамках проекта ученики школы, расположенной в жилом комплексе «Северная долина», углубленно изучают точные науки, посещают занятия по архитектуре, инженерии, основам проектного мышления и ТРИЗ. Партнёрами образовательной программы выступают ЦОПП СПб, СПбГАСУ, Колледж Метростроя и ПетроСтройСервис. В 2025 году в новом здании школы, построенном девелопером, открылись современные мастерские.— Благодаря профориентации у школьников появляется интерес к строительству. Совместная работа бизнеса, школ и...
Однопалубный теплоход «Хемингуэй» судоходной компании «Навигатор Санкт-Петербург» стал финалистом престижной региональной премии Wedding Awards Северо-Запад. Судно вошло в тройку призеров  в категории «Площадка для камерной свадьбы»  и стало единственным теплоходом среди них.Премия учреждена журналом Wedding, чтобы поддерживать и развивать свадебную индустрию в нашем регионе. Событие объединяет людей, работающих в свадебной сфере Северо-Запада: свадебные агентства, фотографов, декораторов — всех, кто делает свадьбы особенными.Жюри премии высоко оценило теплоход «Хемингуэй», выделив несколько ключевых параметров: оснащение теплохода, уровень сервиса, качество ресторанного обслуживания и готовность судна к проведению выездной церемонии.Среди достоинств теплохода отметили просторный салон с панорамным остеклением, открытую палубу, изысканный интерьер с роскошными столами из черного мрамора и мягкими креслами, а также возможность гибкой адаптации пространства под сценарий мероприятия. Подробнее ознакомиться с одной из лучших в городе...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ