Показ лучших мировых рекламных роликов — победителей Международного фестиваля рекламы «Каннские львы-2007» пройдет в Доме Кино на Караванной,12 24-25 ноября. Презентация Фестиваля состоится 23 ноября в 7 вечера в павильоне выставочного комплекса «Ленэкспо», сообщает www.oreanda.ru.
Как сообщили Санкт-Петербург.ру организаторы показа, 54-ые «Каннские Львы» прошли с 17 по 23 июня 2007 года во Франции. Фестиваль принял в этом году рекордное количество рекламных работ, что лишний раз подтверждает то, что он остается лидирующим и самым главным событием года в рекламной индустрии. На Cannes Lions — 2007 победу праздновали агентства, работающие на мировые корпорации Procter & Gamble и Unilever. Достижения российских участников ограничились выходом в шорт-лист работы IQ Marketing и ролика Saatchi & Saatchi «Медведь», передает www.adme.ru.
История фестиваля Cannes Liones берет начало с середины прошлого века, когда группа рекламистов заразилась идеей организации встреч по обмену опытом. Первые рекламные ролики фестиваля классифицировались четырьмя категориями: сюжет, хронометраж; игровые и анимационные ролики. Разделение на категории по типу рекламируемых услуг и продукции произошло только в 1967 году.
Традиционных уже Львов (Золотой, Серебряный и Бронзовый) стали выдавать спустя два года, в 1969. За образец внешнего вида призов были взяты венецианские крылатые львы — знаменитая скульптура Венеции. В конце 70-х было принято решение перенести фестиваль в Канны, Францию. Причиной этому послужили забастовки рабочих в Италии, создавшие множество проблем для въездного туризма, что привело к спаду популярности фестиваля в стране.
К началу девяностых годов «Каннские Львы» стали самым престижным событием в мире рекламы. Каждый год он принимает около девяти тысяч делегатов и больше десяти тысяч посетителей из почти 80 стран мира.
За всю историю существования «Каннских львов» россияне были отмечены призами всего несколько раз, сообщает www.adme.ru. Впервые — в 1989 году, в номинации «Торговая реклама» ролик автомобиля «Таврия» получил «Бронзового льва». В 1996 году Россия завоевала двух «Львов» (Серебряного« и Бронзового) в номинации “Банки” за ролики “Рикк-Банка” (компания “Видео Интернешнл”). Через два года агентство Euro RSCG Mахima отличилось в конкурсе печатного дизайна за работу для российской водки “Смирновъ” , в итоге — “Бронзовый лев”. В 2001 году студия Артемия Лебедева завоевала бронзовую статуэтку в категории Cyber Lions (лучший сайт и лучшая онлайн-реклама ). Два “золота” России принесло агентство IQ Marketing: в 2005 году за проект поддержки детей Беслана “Разрисуй свой город ”, а на прошлом фестивале — за кейс для Ozon.ru “Осторожно! Злая собака”.
Видеоролик Максима Дашкина — бронзовый призер «Каннских львов-2007»