Согласно изменениям, внесенным в постановление «О заключении концессионного соглашения в отношении Орловского тоннеля под р.Невой в Санкт-Петербурге» 2007 года, дата подачи конкурсных предложений переносится с 3 июня 2009 года до 18 февраля 2010 года. Победитель конкурса будет определен не 3 июля, как предполагалось ранее, а 2 апреля 2010 года. Банковские гарантии будут действовать до 2011 года, сообщает ЗАКС.ру.
Конверты с финансовыми предложениями будут вскрыты конкурсной комиссией 18 марта 2010 года.
Напомним, в феврале, по сообщению вице-губернатора Юрия Молчанова, правительственная комиссия приняла решение о переносе начала финансирования проекта с 2009 на 2011 год.
В ноябре 2007 года компании ООО «Невская концессионная компания», ООО «Невский тоннель», ЗАО «Бигпрожект Оперейтинг», Neva Traverse Gmbh заявили об участии в конкурсе на право заключения концессионного соглашения о проектировании, строительстве и эксплуатации Орловского тоннеля.
Ранее строительство Орловского тоннеля планировалось окончить в 2012 году. Генподрядчика строительства Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге предполагалось определить 6 февраля 2009 года. Трасса соединит кольцевую автодорогу вокруг Петербурга с федеральной трассой. Проект оценивается в 1 млрд 14 млн долл. Инвестирование планируется осуществлять в равных долях (по 33,3%) из бюджета Санкт-Петербурга, бюджета РФ и частного инвестора.
СПРАВКА: Орловкий тоннель под Невой станет первым платным тоннелем, построенным в РФ. Срок окупаемости инвестиционного проекта — 26 лет с начала реализации. Протяженность тоннеля — 1 км, пропускная способность — до 60 тыс. автомобилей в сутки. Само сооружение будет представлять из себя два параллельных двухуровневых тоннеля круглого сечения глубокого заложения длиной около 940 метров и длиной 1.7 км, проходящих под рекой Невой, Смольной и Свердловской набережными. Стоимость строительства тоннеля — 32 млрд рублей, вместо ранее предполагавшихся 26 млрд рублей, такие поправки были сделаны после вынесенного Главгосэкспертизой заключения.
Проект Орловского тоннеля, фото — www.nevastroyka.ru