Российские курильщики в период финансового кризиса переходят на более дешевые марки сигарет, отмечают игроки табачного рынка. И если в последние годы мировые табачные производители основные усилия прилагали к продвижению своих премиальных брендов, то сейчас им, очевидно, придется пересмотреть свою тактику, пишет BFM.ru.
Российский табачный рынок начал реагировать на экономическую ситуацию в стране еще в конце 2008 года замедлением тенденции к переходу совершеннолетних потребителей сигарет на более дорогие марки премиального ценового сегмента, говорят производители курева. При этом низкоценовой сегмент заметно растет.
Табачные «воротилы» отмечают, что переход российских курильщиков на более бюджетные марки сигарет наиболее характерен для регионов. Больше всего сократился премиум-сегмент, сообщает Newsru.com