Отметим, что около 50% личного состава Госавтоинспекции сейчас работает на постах ДПС.
Как сообщает Rb.ru, Владимир Федоров отметил, что на постах «только берут взятки и занимаются мелочными придирками. Надо выгнать Госавтоинспекцию на дорогу и заставить ее заниматься своим делом».
К тому же, Федоров считает, что план «Перехват», который вводят сотрудники ГАИ в случае угона автомобиля, неэффективен. Он предлагает освободить службу Госавтоинспекции от несвойственных ей функций — участия в раскрываемости преступлений, в частности угонов автомобилей. «Почему, если угнана машина, то это сразу ГАИ? Это уголовное преступление, и им должен заниматься уголовный розыск», — отметил экс-глава ГИБДД.
Однако нельзя быть уверенным, что ситуация с раскрытием в городе автоугонов в случае принятия этого предложения улучшится. Ведь статистика возврата владельцам угнанных машин сейчас минимальна: как рассказал ГАZЕТА.СПб один из потерпевших, чью машину угнали несколько лет назад, следователь сразу предупредил — не найдем. При этом он символично молча указал пальцем на плакат с надписью: «Какова зарплата — такова и работа».
Добавим, что с подобным предложением о реорганизации в рядах ГИБДД ранее выступали другие представители служб, предлагая взамен увеличить количество мобильных нарядов сотрудников ДПС.
Заметим, что в Петербурге посты ДПС есть практически на всех трассах и выездах из города — их более 18. Есть они и на КАД. Европейские же водители с постами полиции не знакомы — там давно уже сотрудники правопорядка передвигаются на микроавтобусах, в которых есть все необходимое для оперативной работы.