Дело в том, что «китайцы» составили всего два процента от всех проданных автомобилей в прошлом году. Продажи китайских машин увеличились на 11 процентов.
Россияне чаще всего приобретали автомобили марки Lifan – они составили 40% от 35,5 тысяч машин. Но это, стоит отметить, меньше, чем в 2017 году.
На втором месте находится Chery – машин этого бренда удалось продать чуть больше 5,1 тысяч. Продажи, по сравнению с 2017 году, также упали – на пять процентов.
Третье место в рейтинге занял Geely – спрос на этот бренд, напротив, увеличился примерно в два раза, делится данными аналитическое агентство «Автостат».
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что эксперты назвали пять самых странных автомобилей. (Элла Андреева, Gazeta.SPb)
Фото: Wikipedia