В ближайшее время соответствующий законопроект рассмотрят в ЗакСе Санкт-Петербурга.
Инициатива Надежды Тихоновой вызывает разные эмоции у петербуржцев. Если горожане только «за» отмену звуковой рекламы, то бизнесу это невыгодно. Так, директор Открытой ассоциации рекламных агентств и маркетинговых коммуникаций петербургского метрополитена Игорь Савви заявил, что он не хочет принятия поправок. Специалист не понимает, почему такие сообщения кому-то мешают. Тем более, уверяет эксперт, из восьми часов, что работает реклама, только один час выделен под коммерческие предложения. Остальные же посвящены социальным проектам, передает слова Савви издание АБН.
«Поддерживаю! Невозможно ехать по утрам на эскалаторе на Пионерской; не глохнут ни на минуту», — возмущается пользовательница соцсети «Вконтакте».
Поддержит ли кто-нибудь интересы бизнеса – остается только гадать.
Напоминаем, что сейчас звуковая реклама запрещена в общественном транспорте, но эскалатор таковым не является.
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что на стене детской больницы в Купчино появилась реклама наркотиков.