Суббота, 7 июня 2025
$79.17 €90.4 ¥11.01
20 C
Санкт-Петербург

Трассам Ленобласти мешают сушиться большегрузы

С приходом тепла в Петербурге начали латать мосты и набережные — скоро придёт и время дорог. Эксперты пока не могут сказать, как снежная зима повлияла на дороги, но областным трассам, несмотря на просушку, сейчас вредят большегрузы.

В установлением плюсовой температуры на улицы Петербурга вышли работники «Мостотреста» – они будут восстанавливать поврежденный за зиму асфальт на мостах и набережных. Технология ремонта такова – поврежденный участок асфальта вырезают, а пространство заполняют асфальтобетонной смесью, сообщают в СПб ГБУ «Мостотрест». Зимой же, если на дорогах обнаруживались ямы, на них накладывали временные пломбы.

Как себя чувствуют после зимы дороги города и области, рассказали эксперты. Представитель компании СРК «Автодор» объяснил Gazeta.SPb, что однозначно нельзя сказать, что этой весной из-за обильных осадков ремонтировать дороги Петербурга сложнее. Однако, отметил сотрудник, это станет известно позже. Предположить, что дороги находятся в худшем состоянии можно.

Представитель дорожного комитета Ленинградской области Филипп Мораев рассказал Gazeta.SPb, что пока рано говорить о том, сильнее ли в 2019 году дороги повредились после зимы, чем в 2018. В частности, сейчас трассы Ленобласти находятся на просушке – и это будет сохраняться до мая-июня. Ближе к лету начнется ремонт и тогда можно будет делать выводы.

Но если судить глобально, отмечает Филипп Мораев, дорожное покрытие в Ленинградской области больше изношено, потому что протяженность региональных трасс здесь 10 000 км, а в Петербурге лишь 3000. Они берут на себя основную нагрузку. В то же время разница бюджетов – города и области – не позволяет ремонтировать дороги равномерно.

Кроме того, некоторые водители большегрузов, рассказывает представитель дорожного комитета Ленинградской области, сейчас игнорируют запрет на проезд по региональным дорогам из-за их просушки. Они объезжают здесь федеральные трассы, чтобы не тратиться на «Платон» (российская система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн). «Все большегрузы мы взвешиваем. Если они весят больше допустимого значения – наказываем водителей штрафом за перевес. Мы не против, чтобы машины ездили по дорогам – для этого они и построены. Нужно только дождаться, пока трассы высохнут», – поясняет Филипп Мораев.

Получается, пока рано говорить о том, как повредились дороги после особенно снежной зимы. Однако в Ленинградской области есть проблема – не все большегрузы соблюдают правила просушки. Это вредит и без того изношенным трассам.

Отметим, согласно данным «Мостотреста» на техническом содержании компании находятся 433 моста в Петербурге. Это, отмечает «Мостотрест», и разводные мосты через Неву, и автомобильные и пешеходные мосты через реки и каналы Петербурга, а также малые мосты в пригородах.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ