Четверг, 25 декабря 2025
$78.59 €92.81 ¥11.15
-0.5 C
Санкт-Петербург

Трассам Ленобласти мешают сушиться большегрузы

С приходом тепла в Петербурге начали латать мосты и набережные — скоро придёт и время дорог. Эксперты пока не могут сказать, как снежная зима повлияла на дороги, но областным трассам, несмотря на просушку, сейчас вредят большегрузы.

В установлением плюсовой температуры на улицы Петербурга вышли работники «Мостотреста» – они будут восстанавливать поврежденный за зиму асфальт на мостах и набережных. Технология ремонта такова – поврежденный участок асфальта вырезают, а пространство заполняют асфальтобетонной смесью, сообщают в СПб ГБУ «Мостотрест». Зимой же, если на дорогах обнаруживались ямы, на них накладывали временные пломбы.

Как себя чувствуют после зимы дороги города и области, рассказали эксперты. Представитель компании СРК «Автодор» объяснил Gazeta.SPb, что однозначно нельзя сказать, что этой весной из-за обильных осадков ремонтировать дороги Петербурга сложнее. Однако, отметил сотрудник, это станет известно позже. Предположить, что дороги находятся в худшем состоянии можно.

Представитель дорожного комитета Ленинградской области Филипп Мораев рассказал Gazeta.SPb, что пока рано говорить о том, сильнее ли в 2019 году дороги повредились после зимы, чем в 2018. В частности, сейчас трассы Ленобласти находятся на просушке – и это будет сохраняться до мая-июня. Ближе к лету начнется ремонт и тогда можно будет делать выводы.

Но если судить глобально, отмечает Филипп Мораев, дорожное покрытие в Ленинградской области больше изношено, потому что протяженность региональных трасс здесь 10 000 км, а в Петербурге лишь 3000. Они берут на себя основную нагрузку. В то же время разница бюджетов – города и области – не позволяет ремонтировать дороги равномерно.

Кроме того, некоторые водители большегрузов, рассказывает представитель дорожного комитета Ленинградской области, сейчас игнорируют запрет на проезд по региональным дорогам из-за их просушки. Они объезжают здесь федеральные трассы, чтобы не тратиться на «Платон» (российская система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн). «Все большегрузы мы взвешиваем. Если они весят больше допустимого значения – наказываем водителей штрафом за перевес. Мы не против, чтобы машины ездили по дорогам – для этого они и построены. Нужно только дождаться, пока трассы высохнут», – поясняет Филипп Мораев.

Получается, пока рано говорить о том, как повредились дороги после особенно снежной зимы. Однако в Ленинградской области есть проблема – не все большегрузы соблюдают правила просушки. Это вредит и без того изношенным трассам.

Отметим, согласно данным «Мостотреста» на техническом содержании компании находятся 433 моста в Петербурге. Это, отмечает «Мостотрест», и разводные мосты через Неву, и автомобильные и пешеходные мосты через реки и каналы Петербурга, а также малые мосты в пригородах.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Исследователи назвали ключевые причины, по которым человечество сих пор не нашло признаков внеземных цивилизаций. Основными проблемами ученые считают технические ограничения земной аппаратуры и прерывистый характер возможных космических передач.Технические и методологические препятствияОсновной проблемой в поиске внеземных цивилизаций (SETI) являются ограничения земной наблюдательной техники. Как отмечают специалисты, даже самые совершенные радиотелескопы обладают небольшими углами обзора и работают в условиях мощного космического радиошума.Существующее оборудование позволило детально изучить лишь несколько тысяч звезд из миллиардов, находящихся в галактике Млечный Путь. Для надежного обнаружения искусственного сигнала он должен быть узкополосным, модулированным и нести в себе закодированное сообщение, чтобы выделяться на фоне естественных шумов. По мнению ученых, текущих возможностей может быть недостаточно для уверенной фильтрации таких посланий.Стратегия наблюдений и временной факторЕще одним ключевым аспектом является сама...
Российские ученые запатентовали метод, на основе которого создан портативный гаджет, оказывающий мягкое воздействие на блуждающий нерв — главный «провод связи» между мозгом и внутренними органами. Именно он управляет сердцем, дыханием, пищеварением, чувством сытости и уровнем стресса. Чрескожная стимуляция вагуса снижает уровень стресса, улучшает сон и приводит к потере лишних килограммов.На пресс-конференции, которая прошла в Петербурге, доктор медицинских наук, профессор и ведущий научный сотрудник отдела хирургического лечения интерактивной патологии НМИЦ сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева Владимир Шварц пояснил, что блуждающий нерв — самый большой и распространённый нерв в организме. «Он регулирует и координирует деятельность сердца, лёгких, желудочно-кишечного тракта и пищеварительной системы. 80% составляют сенсорные волокна, которые собирают информацию от внутренних органов. Это нерв успокоения — он активен, когда мы в...

Интересное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ