Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.4 C
Санкт-Петербург

Горизбирком не видит нарушений в сборе подписей в метро

Закон не запрещает агитировать в метро.

Об этом стало известно сегодня, 11 июня. Обо всем сообщает издание «Фонтанка», ссылаясь на Санкт-Петербургскую избирательную комиссию. Рабочая группа по жалобам рассмотрела обращение Красимира Врански, который посчитал неправильным, что подписи за выдвижение врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова собирают в метро. В Горизбиркоме считают, что это не нарушает закон, а, значит, они ничего не могут сделать в этой ситуации. Там также отметили, что никто больше не жаловался на происходящее, а, значит, ничьи права не были нарушены.

 «По закону агитировать в метро не запрещено, полномочий обращаться в комитет по транспорту у нас нет»,

— рассказали в избиркоме.

Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что в метро Петербурга общественники начали собирать подписи за Беглова. Глава города в очередной раз подчеркнул, что выдвигается самовыдвиженцем, потому что ему гораздо важнее быть хорошим управленцем в городе и хозяйственным деятелем, а не играть в политические игры и ограничивать себя пределами одной партии.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ