На Пулковской таможне участились случаи обращений о поиске международных посылок. Чаще всего получатели не могут найти посылки с AliExpress.
Отыскать посылку зачастую не получается из-за ошибок при вводе идентификатора посылки. Для того, чтобы получить информацию о её нахождении, необходимо ввести трек-номер из 13 символов на сайте «Почты России». Но люди вводят не те цифры.
«Очень часто получатели международных почтовых отправлений обращаются именно к таможне, поскольку не могут отыскать свою посылку на Почте России. Ошибка в том, что люди изначально вводят не те номера в нужную строку», — рассказали gazeta.spb.ru в пресс-службе Пулковской таможни.
Получатели имеют право обратиться за помощью в таможню. Однако в этом нет необходимости. Таможня использует тот же алгоритм, что и простые получатели. Таким образом, быстрее и проще найти посылку самостоятельно.
«Мы ищем посылки точно также как и все остальные. Мы также пользуемся программой Почты России и вводим те же цифры», — отметили в Пулковской таможни.
Еще одна причина, по которой посылку не получается отследить — её статус. Посылки изначально делятся на два типа: отслеживаемые и неотслеживаемые. Какой она будет, выбирает отправитель, чаще всего продавец с AliExpress.
Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что жители Петербурга чаще всего покупают через интернет одежду и смартфоны.