Депутаты Законодательного собрания Петербурга в окончательном чтении одобрили законопроект о сокращении рекламы в кинотеатрах до 10 минут. Документ направлен на рассмотрение в Госдуму.
Инициативу поддержали на пленарном заседании парламента в Мариинском дворце 11 декабря. Автором законопроекта выступил депутат Денис Четырбок. На разработку документа его вдохновил поход на фильм «Джокер».
«Если я иду на «Джокера», то я иду на «Джокера». Никакой рекламы напитков, подгузников и подарочных карт там быть не должно», — заявил он.
Поправки предлагается внести в федеральный закон «О рекламе». Изначально время показа рекламных роликов хотели сократить до 20 минут, однако затем решили ужесточить требования до 10 минут.
Ранее кинокритик рассказал, чем грозит ограничение показа рекламы в кинотеатрах.