Воскресенье, 12 октября 2025
$81.19 €94.05 ¥11.36
8.4 C
Санкт-Петербург

МКБ роботизировал часть функций в операционном департаменте

Московский кредитный банк (МКБ) в рамках пилотного проекта запустил робота «WALL-E», который автоматизирует обработку карточек учета ценных бумаг.

До запуска робота в операционном департаменте происходила ежедневная выгрузка отчетов с операциями по ценным бумагам, находящимся в собственности банка, и перенос определенных данных из таких отчетов в сводные отчеты для последующего предоставления регулятору. С 1 декабря этого года банку потребовалась ежедневная обработка начислений, что увеличило трудоемкость процесса более чем в 3 раза.

Чтобы снизить затраты банка и ускорить процесс, ИТ-специалисты МКБ реализовали ежедневный процесс загрузки отчетов из бэк-офисной системы в виде Excel-файлов, определения в них нужной информации и переноса ее в один из требуемых сводных отчетов. Управление запуском задач для робота осуществляется через отправку указаний по электронной почте.

В результате трудоемкость процесса, составлявшая не менее 8 часов в день при выполнении задач сотрудником банка, сократилась после внедрения робота «WALL-E» до 3,5 часов. И если при ручной обработке процедура завершалась к 12 часам дня, то робот завершает обработку к 9 часам утра, что позволяет вовремя передавать данные регулятору и внутренним службам банка.

«Запуск робота «WALL-E» стал очередным шагом банка по использованию новейших технологий по оптимизации рутинных процессов в МКБ. В дальнейшем мы планируем автоматизировать при помощи роботов повторяющиеся операционные процессы, такие как сверки при принятии кредитных решений, обработки заявок по андеррайтингу и т.п.»,

– прокомментировал директор по роботизации МКБ Сергей Карпусь.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.На втором месте расположился «МегаФон» (64%), на третьем — «Билайн» (59%). Также в список вошли Т2 и «Ростелеком».Высокую оценку МТС эксперты связывают с внедрением инноваций в базовые услуги связи, таких как функция распознавания сгенерированного голоса и возможность совершения звонков через умные устройства. Агентство также выделило продукт Membrana, предлагающий комплекс решений для защиты приватности: мониторинг утечек персональных данных, настраиваемую блокировку рекламы во браузерах, а также функции создания дополнительных номеров и временной почты. Отдельно существует версия этой технологии, предназначенная для защиты детей в цифровой среде.Параллельно МТС лидирует и по результатам опросов пользователей. 31% респондентов назвали ее своим оператором, тогда как «МегаФон» выбрали 26%,...
Глава Жилищного комитета Денис Удод и руководители УК Петербурга встретились за круглым столом, чтобы обсудить "Практический опыт и рекомендации по эксплуатации многоквартирного дома со сложным инженерным оборудованием с использованием тарифа, установленного на основании минимального перечня работ и услуг".Злободневную тему подняли на рассмотрение 24 сентября. Эксперты считают, что нынешняя система формирования тарифа отличается обобщенностью и не принимает во внимание конкретные издержки на содержание отдельных домов. Из-за этого возникает проблема несоответствия установленного тарифа фактическим затратам на эксплуатацию жилья. В итоге жильцы постепенно адаптируются к искусственно сниженным платежам и отказываются оплачивать объективную стоимость коммунальных услуг, а управляющие компании вынуждены либо терпеть убытки, либо балансировать в сложных экономических условиях.Жилком предлагает дифференцированный подход, где будет учитываться тип дома, его площадь, конфигурация придомовой территории, состояние...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ