За последнее время в России изменился характер обращений в страховые медицинские компании. Люди интересуются, как взаимодействовать с медучреждениями и страховщиками, при этом оставаясь дома.
Вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов заявил, что граждане обращаются на «горячие линии» компаний за информацией о нововведениях и правилах поведения во время эпидемии.
По данным медицинских страховщиков, в марте до 25% были связаны с вопросами о коронавирусе.
Застрахованные в основном интересуются темами получения больничных листов, плановой медпомощи, полиса ОМС, средств защиты, проведения теста на COVID-19, а также вопросами, связанными напрямую с коронавирусом.
Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что в Петербурге открыли горячую линию по коронавирусу.