Как утверждает Lifenews, сотрудники «Маяка» выдвигают скандальную версию смерти Романа Трахтенберга, которого не стало в 41 год.
Соведущая шоумена по радиошоу «Трахты-Барахты» Елена Батинова рассказала Lifenews, что Романа могла убить таблетка обезболивающего. По словам Елены, пока заканчивался роковой эфир, один из редакторов «Маяка» предложил Трахтенбергу облегчить боль и в ожидании скорой принять спазмалгон. Увы, он не мог и предположить, что Роман страдает сильнейшей аллергией на обезболивающие препараты. Сам ведущий, задыхаясь, сообщить об этом уже не мог.
Фото: Lifenews
— Таблетку ему дали, пока я заканчивала эфир, — рассказывает Елена Батинова. – Я думаю, это был кто-то из наших редакторов. Люди не могли знать, что у Ромы была сильная аллергия на обезболивающие средства. Хотя сейчас врачи и говорят, что прием спазмалгона особой роли в его смерти не сыграл. Мне до сих пор не верится, что это произошло.
Врачи, мягко говоря, лукавят, утверждая, что спазмалгон не оказал сильного воздействия на организм Трахтенберга. Возможная аллергическая реакция во время сердечного приступа вряд ли добавила ему сил. Кроме того, в графе «Противопоказания» инструкции по применению препарата спазмалгон четко прописано: лекарство нельзя принимать в случае наличия у пациента тахиаритмии (сбоя сердечного ритма) или сердечной недостаточности.
— Алкогольное, наркотическое опьянение, изнурение организма диетами вкупе с перечисленными болезнями как раз и могли привести к резкому нарушению ритма сердца, — пояснил Lifenews известный врач, доктор медицинских наук Вадим Швалев. — К тому же 40 лет — наиболее ранимый возраст, опасный в плане сердечных обострений. Скорее всего, у него резко нарушилась деятельность сердца. Такое бывает при совокупности всех этих факторов.
В Доме Радио на Итальянской улице в Санкт-Петербурге идет церемония прощания с Романом Трахтенбергом. Роман Трахтенберг будет похоронен по еврейским традициям. Поминальную молитву над телом радиоведущего прочитает главный раввин Санкт-Петербурга Менахем-Мендел Певзнер.
Фото: Lifenews
— Мы запомним его веселым, жизнерадостным и человечным, каким он был в жизни. Мы смеялись его шуткам во время выступлений в синагоге, мы были рады видеть его, когда он приходил в синагогу не только как артист, а просто как человек. Он не афишировал свою помощь еврейской общине, но регулярно помогал нашей школе-интернату, — рассказали Lifenews в Главной хоральной синагоге Санкт-Петербурга.
Первым, еще до официального начала церемонии, в здание ленинградского Дома Радио приехал ветеран шоу-бизнеса МС Вспышкин (фото: imhonet.ru). Пожилой мужчина не смог сдержать слез при виде друга, лежащего в гробу в черном смокинге. МС Вспышкин, рыдая, рассказал историю романа с мамой Трахтенберга.
— Мы с Танечкой любили друг друга в молодости, — вспоминает ди-джей. – Такой красивый роман у нас был! Только карьера моя все прервала – я предпочел славу любви. До сих пор об этом жалею. Ведь Рома мог быть и моим сыном. Его смерть – ужасное горе для меня, невосполнимая потеря.
Одной из первых в Доме Радио повилась актриса Ирина Мазуркевич (фото: kinofiles.ru)- с ней Роман играл совместный спектакль «Уикенд по-французски».
— Мы должны были выступать в субботу, — плачет Ирина. — А в пятницу его не стало… Горе застало меня врасплох. Рома был талантливым и неординарным. Это огромная потеря для всех нас.
Еврейская община взяла на себя расходы по организации поминок. Около сотни самых близких друзей и родственников соберутся после похорон Трахтенберга на кладбище Памяти жертв 9 января в единственном в Петербурге кошерном ресторане «Лехаим», чтобы почтить память их товарища.
— Из Москвы приедут около тридцати человек. Но самые близкие люди остались у Ромы в Питере, там, где он родился и вырос, поэтому мы и приняли решение похоронить его в родном городе, — рассказала Life News молодая жена Трахтенберга Вера.