Вторник, 8 апреля 2025
$86.19 €94.77 ¥11.73
-1.1 C
Санкт-Петербург

Блогер рассказала, как добиться успехов в TikTok

Тиктокер Анна Куценко поделилась советами, которые могут помочь начинающим пользователям социальной сети стать популярными.

Прежде всего, чтобы контент был действительно уникальным, важно не копировать различные тренды, а показывать что-то свое. Активно продвигать следует то, что любишь сам и то, что хорошо получается делать. Уделить особое внимание нужно и качеству картинки — для съемок стоит присмотреть телефон с хорошей камерой и сопутствующую аппаратуру, которая позволит ставить качественный свет. Об этом сообщает телеканал «Санкт-Петербург».

Куценко в настоящее время снимает свои ролики вместе с дочерью Викторией. До карьеры блогера женщина 12 лет проработала инженером. Она отмечает, что пробовала снимать для разных социальных сетей, но именно TikTok дал больше пространства для творчества и лучшее продвижение.

Блогер в своем TikTok занималась тем, что перепевала известные музыкальные композиции. Благодаря этому, всего за 3 месяца удалось Куценко удалось собрать миллион подписчиков. После подключения дочери к процессам съемки, аудитория стала прибавляться еще быстрее. Сейчас мама и дочка снимают видео с песнями вместе и продолжают радовать своих поклонников, любящих музыку.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что TikTok заблокировал видеоролики с призывами употреблять препараты от аллергии.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ