Воскресенье, 8 июня 2025
$79.17 €90.4 ¥11.01
15 C
Санкт-Петербург

Эксперты рассказали, на что тратились петербуржцы в новогодние каникулы

Аналитики сервиса «Яндекс.Маркет» изучили покупательскую активность жителей Северной столицы в январе и выяснили, на что тратили деньги петербуржцы во время новогодних каникул.

После 1 января жители Петербурга стали активнее присматривать товары для дома, особенно бытовую химию — средства для стирки и мытья посуда. Кроме того, популярностью пользовались столовые сервизы и электрические штопоры. Второе место заняла продукция для ухода за собой. Чаще всего горожане заказывали средства для волос, лица и тела, а также косметику с охлаждающим эффектом.

Во время праздничного отдыха активизировались и мамы — они стали чаще заказывать подгузники, салфетки и другие детские товары. Не менее популярными были детские конструкторы и настольные игры, такие как Дженга и UNO. Примечательно, что в начале января петербуржцы заказали в 2 раза больше продуктов, чем накануне Рождества 2020 года. Особенно часто покупали чай и шоколад — вероятно, не только для себя, но и в подарок.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала о пяти раритетных советских автомобилях, выставленных на продажу на «Авито Авто».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ