Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
3.9 C
Санкт-Петербург

Жителей Петербурга предупреждают об окончании инкубационного периода по коронавирусу после новогодних праздников

Городской координационный совет по борьбе с распространением коронавирусной инфекции предупреждает жителей Северной столицы о том, что в ближайшие несколько дней в городе закончится средний инкубационный период коронавируса после долгих праздничных выходных.

Об этом в организации проинформировали петербуржцев в субботу, 16 января. В сообщении отмечается, что с момента завершения новогодних каникул горожане стали активнее и теснее контактировать с коллегами, людьми в транспорте и общественных местах. В связи с этим специалисты ожидают увеличение новых случаев заражения коронавирусом и госпитализаций.

Отметим, что COVID-19 по-прежнему представляет большую опасность и для жителей Петербурга, и для городской системы здравоохранения. Привитых и переболевших граждан пока недостаточно, чтобы сформировать иммунную прослойку.

При этом прогнозы координационного совета сбываются уже сейчас. Как писала gazeta.spb.ru, за последние сутки в городе выявили 3 316 ковид-положительных пациентов, тогда как во время праздников ежесуточное число заражений было немногим больше 3 тысяч.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ