Об этом БалтИнфо сегодня рассказал один из членов товарищества.
«Нам согласовали все без изменений. Таким образом, 12 декабря в 12.00 МСК петербургские автомобилисты и члены профсоюзов присоединятся к общероссийской акции протеста против введения транспортного налога. Акция пройдет у центрального входа в СКК. Более того, нам разрешили даже заезд машин на место акции», — рассказал источник агентства.
По его словам, 12 декабря ТИГРы ожидают до 500 машин у СКК, а также представителей различных профсоюзов, автомобильных и правозащитных сообществ и просто активных граждан.
«Это общероссийская акция: 7 городов, в которых власти дали разрешение, уже прислали уведомления об участии. Среди них — Владивосток, Новосибирск. В тех же регионах, где подобные акции не разрешаются в силу различных причин, люди просто проведут собрания, которые конституция РФ позволяет», — отметил собеседник агентства.
Как и прежде, требования ТИГРов и всех автомобилистов Петербурга касаются, в первую очередь, отмены транспортного налога. Кроме того, они выступают за снижение топливных цен и пересмотр акцизной политики, а также целевое и прозрачное расходование акциза на топливо.
Автомобилисты также потребуют отмены неэффективных заградительных пошлин на транспортные средства.
«Мы планируем провести абсолютно мирную акцию, четко в рамках существующего законодательства. Силой тут мало чего добьешься», — подчеркнул собеседник агентства.
Добавим, что Товарищество инициативных граждан России направило открытое письмо президенту России Дмитрию Медведеву, где были изложены все соображения ТИГРов относительно нового транспортного налога и технического регламента на транспортные средства.
Напомним, что 13 ноября депутаты Госдумы приняли в третьем чтении изменения в Налоговый кодекс РФ, повышающие ставку транспортного налога.
Базовая ставка налога увеличивалась в 2 раза. Для легковых автомобилей с двигателем мощностью до 100 лошадиных сил базовый размер налога составлял 10 рублей, от 100 до 150 л/с – 15 рублей, от 150 до 200 л/с – 20 рублей, от 200 до 250 л/с – 30 рублей, а свыше 250 л/с – 60 рублей за каждую лошадиную силу. При этом региональные власти могли уменьшать эту ставку не в пять раз, а в десять.