В Санкт-Петербурге сегодня, 23 февраля, прогремел салют в честь защитников Отечества.
Артиллерийский салют был дан в Петропавловской крепости, всего было 30 залпов. Каждый из них посвятили определенному человеку или событию. Залпы прогремели в честь Дня защитника Отечества, в честь города-героя Ленинграда, в честь победы советского народа в Великой Отечественной войне и в честь других исторических событий.
Несмотря на пандемию коронавируса и холода, некоторые граждане наблюдали фейерверк на Дворцовой площади. Корреспондент Gazeta.SPb побывал в центре города и сделал несколько красивых фотографий.
В Петербурге отгремел салют в честь Дня защитника Отечества. Фото: Gazeta.SPb / Валентин ЕгоршинВ Петербурге отгремел салют в честь Дня защитника Отечества. Фото: Gazeta.SPb / Валентин ЕгоршинВ Петербурге отгремел салют в честь Дня защитника Отечества. Фото: Gazeta.SPb / Валентин ЕгоршинВ Петербурге отгремел салют в честь Дня защитника Отечества. Фото: Gazeta.SPb / Валентин ЕгоршинВ Петербурге отгремел салют в честь Дня защитника Отечества. Фото: Gazeta.SPb / Валентин ЕгоршинВ Петербурге отгремел салют в честь Дня защитника Отечества. Фото: Gazeta.SPb / Валентин ЕгоршинВ Петербурге отгремел салют в честь Дня защитника Отечества. Фото: Gazeta.SPb / Валентин ЕгоршинВ Петербурге отгремел салют в честь Дня защитника Отечества. Фото: Gazeta.SPb / Валентин ЕгоршинВ Петербурге отгремел салют в честь Дня защитника Отечества. Фото: Gazeta.SPb / Валентин Егоршин
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...