Четверг, 13 ноября 2025
$81.36 €94.2 ¥11.41
3.9 C
Санкт-Петербург

Туроператоры задолжали россиянам 44 млрд рублей за несостоявшиеся поездки

Задолженность туроператоров перед клиентами за несостоявшиеся поездки увеличилась до 44 млрд рублей. Об этом сообщила глава Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

Ломидзе заявила в беседе с РИА Новости, что рост заболеваемости коронавирусом и отмена авиасообщения с Турцией в апреле стали серьезным ударом для туристов и туристического сообщества.

По ее словам, задолженность в 44 млрд рублей сформировалась с прошлого года. Около 1,3 млн россиян не смогли поехать на свой отдых. Ломидзе отметила, что причины этого не зависят ни от туристов, ни от туриндустрии.

Глава АТОР добавила, что сейчас границы для туристов открыты с 21 странами, но только в 11 из них есть относительно массовый спрос. При этом уже ряд стран, пользующиеся спросом у россиян, заявили о готовности принимать их без карантина.

Ломидзе уточнила, что россиянам при выезде за границу требуется отрицательный ПЦР-тест, наличие антител к коронавирусу или сертификат о вакцинации. Такие условия для въезда российских туристов уже объявили Кипр, Греция, Турция, Египет, Болгария, Хорватия, Черногория, Тунис.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что туроператоры попросили оперштаб открыть массовые зарубежные направления.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ