Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Матч «Зенита» с «Химками» смогут посетить только болельщики с QR-кодами

На матч первого тура Российской премьер-лиги «Зенит» — «Химки» пустят не более 1 тысячи болельщиков. Пройти на стадион можно будет только с QR-кодами.

Матч между «Зенитом» и «Химками» пройдет 24 июля на стадионе «Арена-Химки». Стадион рассчитан на 18,6 тысячи зрителей. Однако, по словам министра спорта Подмосковья Романа Терюшкова, Роспотребнадзор постановил, что на матче будет присутствовать около 1 тысячи зрителей. Более того, допуск на стадион будет только по QR-кодам.

«Стадион свободный от COVID, мы будем всех пускать по QR-кодам», — сказал Терюшков в беседе с ТАСС.

Министр добавил, что в дальнейшем, когда будут послабления ковид-ограничений, максимальное количество зрителей на матчах может увеличиться. Однако QR-коды по-прежнему будут спрашивать.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что «Зенит» разгромил «Локомотив» и выиграл Суперкубок России.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ