Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

В Петербурге обсудят, как в эпоху коронавируса повысить качество жизни пожилых

Пандемия COVID-19 затронула все сферы деятельности и жизни петербуржцев. Под удар попали все. В числе первых во время первой волны пандемии за бортом активной жизни оказались пенсионеры, которых отправили на самоизоляцию. Сейчас, когда город захлестнула третья волна, когда к коронавирусу в нашей жизни мы уже начали привыкать, все, в том числе пенсионеры начали приспосабливаться к новым реалиям жизни с ее ограничениями, рекомендациями и предостережениями. Жажда жить дальше, пусть не так активно, как прежде, порождает у людей желание вновь заниматься спортом, общаться со сверстниками, найти новое хобби, а, может, даже работу. Есть и такие, чью вечную гонку за приостановила пандемия и они поняли, что хотят наконец отдохнуть, переложи заботы, в том числе о себе, на других – ответственных и понимающих.

Эксперты разных направлений уверяют — бизнес, социум, общественные организации и движения приспособились и могут помочь каждому. Так что же сегодня, на гребне третьей волны коронавируса Петербург может предложить пенсионерам, чтобы они могли уверено сказать, что у них достойная старость? И поменяла ли в целом пандемия мировоззрение людей, которые на своем веку повидали многое? Что сегодня означает «достойная старость»?

Аудитория

B2C: Мужчины и женщины 60+.

B2B: Представители гос. власти Санкт-Петербурга, Представители Медицинских Центров, пансионатов и санаториев, поставщиков, предоставляющих товары, оборудование и услуги для пожилых людей, Профильные союзы и Ассоциации, благотворительные фонды, СМИ.

В фокусе обсуждения

  • Медико-социальная помощь для пожилых людей.
  • Новые виды и условия для проживания.
  • Повышение юридической и финансовой грамотности.
  • Программы обучения и досуга.
  • Занятость и трудоустройство.

Формат

Онлайн. Продолжительность мероприятия 1 час 30 мин, с 11:00 до 12:30.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

11:00-12:30. Онлайн-эфир.

Темы дискуссии:

  • Медико-социальная помощь для пожилых людей.
  • Новые виды и условия для проживания.
  • Рента.
  • Современные виды социального обслуживания.
  • Повышение юридической и финансовой грамотности.
  • Программы обучения и досуга.
  • Занятость и трудоустройство.

Регистрация по ссылке https://mediamarketplace.ru/m001

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ