Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

Звезда «Дома-2», весящая 165 кг, сделала шунтирование желудка на глазах у подписчиков

Девушка всегда отличалась пышными формами, но после родов стала стремительно набирать вес.

Звезда «Дома-2» Саша Черно потеряла всякую надежду на то, что однажды сможет похудеть собственными силами. Девушка признается, что с юности борется с полнотой, но в последнее время проблема начала беспокоить ее особенно сильно. Черно стала мамой и заметила, как стремительно после беременности появляются лишние килограммы, а вместе с ними – новые болячки.

В соцсетях звезда «Дома-2» не раз делилась своими переживаниями. Черно рассказывала, что ее обзывают «жирным кабаном» и что с каждым днем ей все проще поверить в эти слова. Девушка не понимала, по какой причине она стала «толстой», и просила совета.

Звезда «Дома-2», весящая 165 кг, сделала шунтирование желудка на глазах у подписчиков
Черно твердо решила похудеть. Фото: скриншот Instagram

Когда весы показали цифру 165, Черно решилась на крайние меры. Она пообещала, что сбросит вес во что бы то ни стало, и обратилась за помощью к хирургам. Те посоветовали ей операцию – шунтирование желудка. Ее суть заключается в формировании «маленького» желудочка путем «выкраивания» его из большого желудка. Итог операционного вмешательства: пациент наедается небольшими порциями и реже чувствует голод. Это помогает похудеть и больше не набирать лишний вес, подтверждают врачи.

Звезда «Дома-2», весящая 165 кг, сделала шунтирование желудка на глазах у подписчиков
Операцию Черно делали в прямом эфире. Фото: скриншот Instagram

С шунтированием желудка, как и любой другой операцией, связаны различные риски и длительная реабилитация. Все это не смутило Черно, которая решилась на операцию в прямом эфире. Тысячи подписчиков наблюдали за тем, как хирурги оперируют звезду «Дома-2».

«Хотя мы не очень любим такую суету. Но, как говорится, по просьбам трудящихся. Сегодня у нас оперируется Саша Черно. По ее просьбе мы постараемся сделать прямую трансляцию операции в Instagram. Попрошу понимать, что это не шоу, а сложная медицинская процедура»,

— написали врачи клиники, где оперируется Черно.

Подписчики, хоть и возмущались, а все равно следили за происходящим. Они писали, что такое стремление к публичности до добра не доведет. А Черно, кажется, все равно – для нее важен конечный результат. Тем более что многие таки поддержали девушку и пожелали ей добиться желаемого.

Ходят слухи, что далеко не одна Черно прибегла к подобной операции. СМИ писали, что свой желудок уменьшала певица Алла Пугачева и Родриго Альвес, более известный как «Живой Кен».

Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось об еще одной истерике в прямом эфире: Бузова расплакалась после троллинга Губерниева, певицу поддержал «бывший».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ