Петербуржцам рассказали, в чем преимущества газомоторного топлива новых автобусов

Фото: пресс-служба комитета по транспорту

В Петербурге продолжается реализация транспортной реформы. В рамках нее коммерческий транспорт заменят социальным, а автобусы на дизельном топливе уступят экологичному перевозчику — новым автобусам на газомоторном топливе.

Как пишет «МК в Питере», новые автобусы на природном газе в Северную столицу поставляют «КАМАЗ», «МАЗ», «ЛиАЗ» и Volgabus. С первыми двумя уже подписано соглашение, в рамках которого на газомоторное топливо также перейдут водный транспорт и коммунальная техника.

Планируется, что до 2023 года городской общественный транспорт полностью будет работать на новом виде топлива, тем самым обеспечив Петербургу экологическое будущее.

По словам политолога, зампреда комиссии по организации общественного контроля Общественной палаты Дмитрия Солонникова, для мегаполиса транспорт на газомоторном топливе — лучший выбор, поскольку оно чище и несет меньше негативных последствий для окружающей среды.

В пресс-службе АО «Третий парк» рассказали, что преимущество газомоторного топлива не только в экологичности, но и практичности. Сжиженный природный газ хранится на специальных заправочных станциях, в подземных хранилищах. Кроме того, он устойчив к огню, что делает его безопасным.

В «Третьем парке» отметили, что в настоящее время планируется провести реконструкцию транспортного предприятия в поселке Лисий Нос. Там построят специальный автопарк для заправки автобусов, чтобы снизить нагрузку на городскую инфраструктуру и позволить водителям заправлять транспорт ночью.

«Реконструкция подразумевает строительство административных зданий, ремзоны, мойки, станции техобслуживания и заправочной инфраструктуры. За счет этого парк будет функционировать круглосуточно. В городе парк такого размера проблематично построить, да почти невозможно», — уточнили в «Третьем парке».

Сейчас у многих перевозчиков появляются проблемы с поставками комплектующих и запчастей. Однако это не помешает реализации транспортной реформы. Как отметили в «Домтрансавто», существенных трудностей с поставками не предвидится, поскольку Минский автозавод стабильно поставляет запчасти, а все перебои единичны и решаемы, для этого нужно лишь время.

«Конечно, задержки будут, если этих комплектующих нет на складе и нет возможности взять их внутри России. Другой вопрос — насколько критичен будет вопрос. Думаю, мы в данной ситуации должны доверять руководству и вице-губернатору и их решениям», — считает политолог Солонников.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что комтранс Петербурга поддержал перевозчиков перед третьим этапом транспортной реформы.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

В 2025 году в Петербурге появится новый парк со стадионом

В 2025 году в Петербурге появится новый парк со стадиономГород
Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» завершает первый этап строительных работ по созданию парка площадью 20 гектар в жилом комплексе «Юнтолово». Всего за 3 месяца девелопер создал искусственные насыпные холмы, высота которых в некоторых точках доходит до 14 метров. Проложены велосипедные и пешеходные дорожки, строители приступили к высадке деревьев и кустарников, призванных стать...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее