Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
10.6 C
Санкт-Петербург

Пополнить проездные в петербургском метро можно будет через новые аппараты

В петербургском метро планируют провести обновление аппаратов для пополнения проездных.

Специалисты думают заменить механизмы почти на трёх десятках станций. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на пресс-службу ГУП «Петербургский метрополитен».

Госзакупку предполагают разместить в августе этого года. Планируется разместить 34 автомата на 27 станциях всех пяти линий. Так, в вестибюлях в среднем появится по два автомата, на некоторых станциях даже по три. По плану, половина автоматов должна быть установлена к ноябрю 2022 года, а что останется — к марту следующего.

Благодаря новым автоматам можно будет пополнять проездные билеты бесконтактными банковскими картами, а также проверять баланс и активировать отложенные платежи, выполненные через интернет-сервисы. В техзадании прописана модель автоматов «АПБ—2020» производства АО «ЭЛСИ» или её эквивалент.

Ранее gazeta.spb.ru писала, что cо строящейся станции метро «Театральная» в Санкт-Петербурге планируется сделать два выхода.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ